[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При
Австралии

 << 

Гран-При Малайзии

 >> 

Гран-При
Бразилии

Jordan

до начала Гран-При

Хайнц-Харальд Френтцен [Heinz-Harald Frentzen], #11:
"Лично я с нетерпением жду гонки на самой современной в мире трассе. Люди здесь очень приветливы и тепло относятся к Formula One. Похоже, что в Малайзии, также как и в Японии, у Jordan много поклонников. Я с нетерпением жду эту гонку, и думаю, что Малайзия одна из самых современных и многокультурных стран в Азии. На трассе Сепанг много быстрых поворотов, она приятна для пилотирования, но вместе с тем очень требовательна. Жаркая и влажная погода делают гонку здесь более трудной, чем на других трассах. Для достижения хороших настроек, нам необходимы все технические средства для достижения максимально возможной прижимной силы. Можно сказать, что наиболее трудными участками Сепанга являются повороты 7 и 8, они являются, по моему мнению, особенно требовательными."

Ярно Трулли [Jarno Trulli], #12:
"Я наслаждаюсь гонкой в Сепанге, поскольку эта трасса требовательна по многим причинам. Это гладкая трасса, но чрезвычайная жара делает езду здесь очень трудной физически. Я провел несколько дней тренируясь на Мальдивах, куда я поехал после Австралии, так что я чувствую себя в хорошей форме перед Малайзией. Я думаю, это будет интересная гонка, и эта трасса одна из тех, которые помогут нам понять истинный потенциал EJ11."

Эдди Джордан [Eddie Jordan]:
"Австралия стала для нас очень ободряющим стартом. Замечательно, наконец, участвовать в гонках вместе с Honda, и, как мы и надеялись, начать набирать очки с самого начала. Сейчас мы должны продолжить эту тенденцию."

Тревор Фостер [Trevor Foster], управляющий директор Jordan:
"Исторически, Мельбурн всегда был хорошей трассой для Jordan, но в Малайзии у нас не очень хорошая статистика, поэтому этот уик-энд будет для нас очень важным, чтобы поддержать ту конкурентоспособную форму, которую мы продемонстрировали в тестах и в первой гонке. Сепанг оснащен самым современным и великолепно работающим оборудованием, но это гонка, в которой жара будет испытывать пилотов и машины на пределе. Мы храним уверенность в себе, но, как и все остальные команды, нам беспокоят погодные условия. Однако, езда машины в различных климатических условиях, как минимум, позволит нам собрать дополнительную информацию для того, чтобы понять, как ведет себя EJ11 в различных окружающих условиях."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail