[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При
Австралии

 << 

Гран-При Малайзии

 >> 

Гран-При
Бразилии

Jordan

после свободных заездов

Ярно Трулли [Jarno Trulli], #12, 1 место, 1:38.846:
"Сегодня у меня был хороший день. Это моя первая беспроблемная тренировочная сессия за долгое время, и я лишь надеюсь, что завтра у меня выдастся подобный день, а не повторение Мельбурна. Я уверен в том, что каждый раз садясь в машину, могу выжать из нее все 100 процентов. Кроме того, я удовлетворен тем, что мы не очень сильно отстаем от McLaren и Ferrari, что является хорошим прогрессом. Хорошая новость видеть, что наша машина реагирует на эту трассу гораздо лучше, чем в прошлом году, поскольку в прошлом году мы не были здесь конкурентоспособны. Похоже, мы выбрали правильное направление в работе над машиной, и я рад за себя и за команду. Но, как обычно, это только пятница, и, как я уже сказал, давайте просто надеяться, что мы сумеем обойтись без проблем и в оставшейся части уик-энда."

Хайнц-Харальд Френтцен [Heinz-Harald Frentzen], #11, 7 место, +1.351:
"Для нас это была самая обычная пятничная тренировка, мы занимались обычной работой над настройками. Жара неимоверная, и это будет играть большое значение в предстоящей воскресной гонке. Если будет так же жарко, то эта гонка станет самой тяжелой в этом году."

Эдди Джордан [Eddie Jordan]:
"Пятница значит не очень много, но в любом случае хорошо быть на верху. Хорошим моментом в сегодняшнем дне является то, что обе машины обошлись без каких-либо проблем при такой высокой температуре."

Тим Холлуэй [Tim Holloway], глава инженерной группы:
"Сегодня для нас был очень хороший день. Мы протестировали много различных вещей, и пришли к основательному заключению о том, что проделанная нами работа, является продуктивной. Машины доказали свою надежность даже при этих высоких температурах, и шины вели себя очень хорошо, что делает работу над балансом шасси значительно более легкой."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail