[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
|
|||||
после свободных заездов |
Ярно Трулли
[Jarno Trulli], #12, 1 место, 1:38.846:
"Сегодня у меня был хороший день. Это моя
первая беспроблемная тренировочная сессия за
долгое время, и я лишь надеюсь, что завтра у меня
выдастся подобный день, а не повторение
Мельбурна. Я уверен в том, что каждый раз садясь в
машину, могу выжать из нее все 100 процентов. Кроме
того, я удовлетворен тем, что мы не очень сильно
отстаем от McLaren и Ferrari, что является хорошим
прогрессом. Хорошая новость видеть, что наша
машина реагирует на эту трассу гораздо лучше, чем
в прошлом году, поскольку в прошлом году мы не
были здесь конкурентоспособны. Похоже, мы
выбрали правильное направление в работе над
машиной, и я рад за себя и за команду. Но, как
обычно, это только пятница, и, как я уже сказал,
давайте просто надеяться, что мы сумеем обойтись
без проблем и в оставшейся части уик-энда."
Хайнц-Харальд
Френтцен [Heinz-Harald Frentzen], #11, 7
место, +1.351:
"Для нас это была самая обычная пятничная
тренировка, мы занимались обычной работой над
настройками. Жара неимоверная, и это будет играть
большое значение в предстоящей воскресной гонке.
Если будет так же жарко, то эта гонка станет самой
тяжелой в этом году."
Эдди Джордан [Eddie Jordan]:
"Пятница значит не очень много, но в любом
случае хорошо быть на верху. Хорошим моментом в
сегодняшнем дне является то, что обе машины
обошлись без каких-либо проблем при такой
высокой температуре."
Тим Холлуэй [Tim Holloway], глава инженерной
группы:
"Сегодня для нас был очень хороший день. Мы
протестировали много различных вещей, и пришли к
основательному заключению о том, что проделанная
нами работа, является продуктивной. Машины
доказали свою надежность даже при этих высоких
температурах, и шины вели себя очень хорошо, что
делает работу над балансом шасси значительно
более легкой."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|