[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
|
|||||
после свободных заездов |
Ярно Трулли
[Jarno Trulli], #12, 2 место, +0.302:
"Мы провели достаточно хорошую сессию и на
этот момент я вполне удовлетворен, но это только
пятница. Иногда машина слегка скользила, и на
пришлось поработать над шинами и настройками. У
меня были проблемы с электроникой на рулевом
колесе, и я потерял около получаса времени
сессии, но после этого все было хорошо. В пятницу
обычно опробуют новые настройки машины, и мне с
моим новым гоночным инженером удалось хорошо
поработать. Нам лишь нужно чуть больше времени,
чтобы опробовать другие варианты, но у нас есть
несколько хороших идей на завтрашний день, и я
надеюсь, что нам удастся улучшить машину."
Хайнц-Харальд
Френтцен [Heinz-Harald Frentzen], #11, 8
место, +1.837:
"Первая практика перед Гран-При Австралии не
обошлась без проблем. Одна часть трассы была
очень скользкой, и я вылетел в гравий, но к
счастью сумел вернуться, в то время как некоторые
другие пилоты были не такими везучими. Машина
быстра, но наши шансы на гонку могут
материализоваться только во время завтрашней
квалификации, и я жду ее с нетерпением. Дела с
моим новым гоночным инженером также идут хорошо,
и это хорошо установить хорошие взаимоотношения
с ним на протяжении всего сезона."
Тим Холловей [Tim Holloway], руководитель
инженерной группы:
"Очень позитивным моментом сегодняшнего дня
является то, что у нас сегодня не было никаких
реальных проблем. У Ярно были проблемы с
электроникой на рулевом колесе, которые мы легко
устранили, а Хайнц допустил ошибку при
торможении, а без этого мы могли бы оказаться в
итоговом протоколе еще выше. Однако трудно быть
уверенными каким окажется наше реальное
положение."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|