[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При Австралии

 >> 

Гран-При
Малайзии

Jordan

после свободных заездов

Ярно Трулли [Jarno Trulli], #12, 2 место, +0.302:
"Мы провели достаточно хорошую сессию и на этот момент я вполне удовлетворен, но это только пятница. Иногда машина слегка скользила, и на пришлось поработать над шинами и настройками. У меня были проблемы с электроникой на рулевом колесе, и я потерял около получаса времени сессии, но после этого все было хорошо. В пятницу обычно опробуют новые настройки машины, и мне с моим новым гоночным инженером удалось хорошо поработать. Нам лишь нужно чуть больше времени, чтобы опробовать другие варианты, но у нас есть несколько хороших идей на завтрашний день, и я надеюсь, что нам удастся улучшить машину."

Хайнц-Харальд Френтцен [Heinz-Harald Frentzen], #11, 8 место, +1.837:
"Первая практика перед Гран-При Австралии не обошлась без проблем. Одна часть трассы была очень скользкой, и я вылетел в гравий, но к счастью сумел вернуться, в то время как некоторые другие пилоты были не такими везучими. Машина быстра, но наши шансы на гонку могут материализоваться только во время завтрашней квалификации, и я жду ее с нетерпением. Дела с моим новым гоночным инженером также идут хорошо, и это хорошо установить хорошие взаимоотношения с ним на протяжении всего сезона."

Тим Холловей [Tim Holloway], руководитель инженерной группы:
"Очень позитивным моментом сегодняшнего дня является то, что у нас сегодня не было никаких реальных проблем. У Ярно были проблемы с электроникой на рулевом колесе, которые мы легко устранили, а Хайнц допустил ошибку при торможении, а без этого мы могли бы оказаться в итоговом протоколе еще выше. Однако трудно быть уверенными каким окажется наше реальное положение."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail