До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
"Мы провели достаточно хорошую
сессию и на этот момент я вполне удовлетворен, но
это только пятница. Иногда машина слегка
скользила, и на пришлось поработать над шинами и
настройками. У меня были проблемы с электроникой
на рулевом колесе, и я потерял около получаса
времени сессии, но после этого все было хорошо. В
пятницу обычно опробуют новые настройки машины,
и мне с моим новым гоночным инженером удалось
хорошо поработать. Нам лишь нужно чуть больше
времени, чтобы опробовать другие варианты, но у
нас есть несколько хороших идей на завтрашний
день, и я надеюсь, что нам удастся улучшить
машину." |
|
|
После квалификации |
|
|
|
После Гран-При |
|
"Я очень хорошо стартовал, поехав по
правой стороне, в то время как остальные машины
сместились влево, и я смог на прямой продвинуться
вперед на несколько позиций до того момента,
когда Баррикелло резко перекрыл мне дорогу,
заставив меня отпустить педаль газа. Начиная с
первого круга с двигателем было что-то не так, и с
каждым кругом он становился все хуже и хуже, пока
я не остановился на 33 круге. Это очень
расстраивает, поскольку я вел хорошую гонку,
находясь на пятой позиции, и даже при этой
проблеме я мог сдерживать Паниса и держаться за
Култхардом. Позитивным моментом этой гонки
является то, что я нашел хорошие настройки для
своей машины, поскольку мы смогли понять и
разрешить проблемы, с которыми я столкнулся в
квалификации." |
|
|