[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При Австралии

 >> 

Гран-При
Малайзии

Jordan

после Гран-При

Хайнц-Харальд Френтцен [Heinz-Harald Frentzen], #11, 5 место, +1:12.807:
(до штрафа Паниса)
"Я был доволен своим стартом, хотя перед первым поворотом мы слегка соприкоснулись с Култхардом колесами. Машина была очень хорошо сбалансирована, и я получал удовольствие от гонки, но затем, когда я был на своей траектории, Баррикелло, пытавшийся меня обогнать,  ударил меня сзади и развернул машину. Это испортило мою гонку. После двух этих столкновений машина страдала недостаточной поворачиваемостью. Я преследовал Хайдфельда последние 10 кругов и делал все, что в моих силах, но не мог ликвидировать свой отрыв. Однако, мне кажется, что набрать очко в первой гонке сезона, это хороший результат для команды. Это демонстрирует надежность машины, что является очень позитивным моментом."

Ярно Трулли [Jarno Trulli], #12, сход (двигатель):
"Я очень хорошо стартовал, поехав по правой стороне, в то время как остальные машины сместились влево, и я смог на прямой продвинуться вперед на несколько позиций до того момента, когда Баррикелло резко перекрыл мне дорогу, заставив меня отпустить педаль газа. Начиная с первого круга с двигателем было что-то не так, и с каждым кругом он становился все хуже и хуже, пока я не остановился на 33 круге. Это очень расстраивает, поскольку я вел хорошую гонку, находясь на пятой позиции, и даже при этой проблеме я мог сдерживать Паниса и держаться за Култхардом. Позитивным моментом этой гонки является то, что я нашел хорошие настройки для своей машины, поскольку мы смогли понять и разрешить проблемы, с которыми я столкнулся в квалификации."

Эдди Джордан [Эдди Джордан], руководитель команды:
"Этот результат является небольшим разочарованием после наших позиций в квалификации. Столкновение в повороте между Хайнцем и Рубенсом помешало Хайнцу финишировать на действительно сильной позиции, но он все же сумел приехать в очках. Данные с машины Ярно показывают, что у него возникли проблемы с двигателем, в результате чего он потерял мощность, но он провел превосходную гонку и не его вина в том, что он не смог финишировать. Хорошим результатом этого уик-энда является то, что машина могла поддерживать действительно хороший темп."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail