[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
|
|||||
после Гран-При |
Хайнц-Харальд
Френтцен [Heinz-Harald Frentzen], #11, 5
место, +1:12.807:
(до штрафа Паниса)
"Я был доволен своим стартом, хотя перед первым
поворотом мы слегка соприкоснулись с Култхардом
колесами. Машина была очень хорошо
сбалансирована, и я получал удовольствие от
гонки, но затем, когда я был на своей траектории,
Баррикелло, пытавшийся меня обогнать, ударил
меня сзади и развернул машину. Это испортило мою
гонку. После двух этих столкновений машина
страдала недостаточной поворачиваемостью. Я
преследовал Хайдфельда последние 10 кругов и
делал все, что в моих силах, но не мог
ликвидировать свой отрыв. Однако, мне кажется,
что набрать очко в первой гонке сезона, это
хороший результат для команды. Это демонстрирует
надежность машины, что является очень позитивным
моментом."
Ярно Трулли
[Jarno Trulli], #12, сход (двигатель):
"Я очень хорошо стартовал, поехав по правой
стороне, в то время как остальные машины
сместились влево, и я смог на прямой продвинуться
вперед на несколько позиций до того момента,
когда Баррикелло резко перекрыл мне дорогу,
заставив меня отпустить педаль газа. Начиная с
первого круга с двигателем было что-то не так, и с
каждым кругом он становился все хуже и хуже, пока
я не остановился на 33 круге. Это очень
расстраивает, поскольку я вел хорошую гонку,
находясь на пятой позиции, и даже при этой
проблеме я мог сдерживать Паниса и держаться за
Култхардом. Позитивным моментом этой гонки
является то, что я нашел хорошие настройки для
своей машины, поскольку мы смогли понять и
разрешить проблемы, с которыми я столкнулся в
квалификации."
Эдди Джордан [Эдди Джордан],
руководитель команды:
"Этот результат является небольшим
разочарованием после наших позиций в
квалификации. Столкновение в повороте между
Хайнцем и Рубенсом помешало Хайнцу финишировать
на действительно сильной позиции, но он все же
сумел приехать в очках. Данные с машины Ярно
показывают, что у него возникли проблемы с
двигателем, в результате чего он потерял
мощность, но он провел превосходную гонку и не
его вина в том, что он не смог финишировать.
Хорошим результатом этого уик-энда является то,
что машина могла поддерживать действительно
хороший темп."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|