[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При
Австралии

 << 

Гран-При Малайзии

 >> 

Гран-При
Бразилии

Williams

после свободных заездов

Ральф Шумахер [Ralf Schumacher], #5, 10 место, +1.771:
"Сегодня у меня были некоторые проблемы с настройками. Во многих поворотах чувствовалась избыточная поворачиваемость, что создает нам дополнительную работу на завтра. Однако, это не проблемы с шинами, проблема в разбалансированности настроек машины. Поскольку у меня не было никаких проблем, мы смогли проделать всю запланированную работу с моей машиной и протестировали все что собирались."

Хуан-Пабло Монтойя [Хуан-Пабло Монтойя], #6, 22 место, +34.342:
"Все выглядело так, будто на меня сегодня обрушились все проблемы. Сначала проблемы с топливной системой, затем с электрикой. Мы заменили батарею и некоторые другие детали, но в итоге это не помогло. Я совершенно не знаю эту трассу и мне необходимо ее изучить. Отсюда я могу видеть, что трасса лучше, чем я ожидал, во многом, потому что она очень широкая."

Патрик Хэд [Patrick Head], технический директор:
"Мы потеряли много времени из-за различных проблем с машиной Хуана-Пабло, связанных с утечкой топлива из топливного насоса этим утром, а также из-за чего-то похожего на проблемы с генератором, которые обнаружились после обеда. Это очень неудачно для Хуана-Пабло, которому было необходимо поездить по этой трассе, но машина Ральфа прошла значительное количество кругов, и мы собрали значительное количество данных, которые будем изучать сегодня вечером, для того, чтобы определиться с нашими настройками на завтрашний день и на гонку."

Д-р Марио Тиссен [Dr. Mario Theissen], директор BMW Motorsport:
"В то время как двигатель на машине Ральфа отработал без проблем все утро, что позволило ему выполнить программу работы над настройками, Хуан-Пабло столкнулся с большим числом технических проблем. Он не смог пройти ни одного круга утром из-за механических проблем с топливным насосом, а на четвертом круге второй сессии у него возникли проблемы с электрикой. Похоже это проблемы с генератором, но мы анализируем причины этого."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail