[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
|
|||||
после свободных заездов |
Ральф
Шумахер [Ralf Schumacher], #5, 10 место, +1.771:
"Сегодня у меня были некоторые проблемы с
настройками. Во многих поворотах чувствовалась
избыточная поворачиваемость, что создает нам
дополнительную работу на завтра. Однако, это не
проблемы с шинами, проблема в
разбалансированности настроек машины. Поскольку
у меня не было никаких проблем, мы смогли
проделать всю запланированную работу с моей
машиной и протестировали все что собирались."
Хуан-Пабло
Монтойя [Хуан-Пабло Монтойя], #6,
22 место, +34.342:
"Все выглядело так, будто на меня сегодня
обрушились все проблемы. Сначала проблемы с
топливной системой, затем с электрикой. Мы
заменили батарею и некоторые другие детали, но в
итоге это не помогло. Я совершенно не знаю эту
трассу и мне необходимо ее изучить. Отсюда я могу
видеть, что трасса лучше, чем я ожидал, во многом,
потому что она очень широкая."
Патрик Хэд [Patrick Head], технический
директор:
"Мы потеряли много времени из-за различных
проблем с машиной Хуана-Пабло, связанных с
утечкой топлива из топливного насоса этим утром,
а также из-за чего-то похожего на проблемы с
генератором, которые обнаружились после обеда.
Это очень неудачно для Хуана-Пабло, которому было
необходимо поездить по этой трассе, но машина
Ральфа прошла значительное количество кругов, и
мы собрали значительное количество данных,
которые будем изучать сегодня вечером, для того,
чтобы определиться с нашими настройками на
завтрашний день и на гонку."
Д-р Марио Тиссен [Dr. Mario Theissen], директор
BMW Motorsport:
"В то время как двигатель на машине Ральфа
отработал без проблем все утро, что позволило ему
выполнить программу работы над настройками, Хуан-Пабло
столкнулся с большим числом технических проблем.
Он не смог пройти ни одного круга утром из-за
механических проблем с топливным насосом, а на
четвертом круге второй сессии у него возникли
проблемы с электрикой. Похоже это проблемы с
генератором, но мы анализируем причины этого."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|