[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При
Сан-Марино

 << 

Гран-При Испании

 >> 

Гран-При
Австрии

Williams

после Гран-При

Хуан-Пабло Монтойя [Хуан-Пабло Монтойя], #6, 2 место, +40.737:
"Думаю, это действительно здорово быть на подиуме. Первые четыре гонки были очень трудными - в некоторых из них мы были конкурентоспособны, а в некоторых - нет. Я не рассчитывал сегодня попасть на подиум, поскольку машина была достаточно трудна в управлении, а McLaren и Ferrari выступали в другой лиге, что означает, что нам предстоит много работы перед следующей гонкой. Мы использовали только лаунч-контроль, и это определенно помогло мне на старте. Я думал, что попасть в очки будет гораздо тяжелее. Я просто в восторге, и хочу поблагодарить всю команду - WilliamsF1, BMW и Michelin - за великолепную работу."

Ральф Шумахер [Ralf Schumacher], #5, сход (тормоза):
"Я действительно не могу сказать, что произошло в тот момент, когда я вылетел. Когда я тормозил непосредственно перед левым поворотом, машина вела себя отлично. Затем, заднюю часть начало разворачивать, я вылетел с трассы и увяз в гравии. Очень жаль, поскольку после многочисленных проблем на протяжении всего уик-энда, гонка складывалась для меня достаточно хорошо."

Патрик Хэд [Patrick Head], технический директор:
"Это великолепный результат для Хуана-Пабло - стартовать с 12-ой позиции на решетке и финишировать на подиуме. Он превосходно стартовал и провел хорошую гонку, контролируя отрыв от машин позади себя. Команда провела два хороших пит-стопа, которые ему очень помогли, особенно в обгоне Ярно во время первого из них. Ральф также был очень конкурентоспособен в гонке, но, к сожалению, задние тормоза на его машине заблокировались, и он вылетел с трассы."

Д-р Марио Тиссен [Dr. Mario Theissen], директор BMW Motorsport:
"После нашего триумфа в Имоле это второй яркий результат. На этот раз это произошло благодаря везению, но свою удачу мы заслужили. Мы были не так хорошо готовы как в Имоле. Этот результат лучше, чем мы могли ожидать."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail