[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При
Канады

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Франции

Williams

после Гран-При

Хуан-Пабло Монтойя [Хуан-Пабло Монтойя], #6, 2 место, +4.217:
"Машина сегодня была действительно конкурентоспособна. Вчера она была также хороша и в квалификации, так что я занял третье место, а сегодня все сложилось в мою пользу, и мне повезло. Первые несколько кругов гонки я прошел довольно ровно. Я знал, что Ральф и Михаэль поведут борьбу именно так, так что я понимал, что темп лучше набирать не спеша. Машина была очень хороша и у меня была возможность ускоряться при необходимости. Шины были очень хороши и стабильны на протяжении всей гонки, так что я ими очень доволен. Большое спасибо всем в команде BMW WilliamsF1 за хорошую машину и великолепные пит-стопы."

Ральф Шумахер [Ralf Schumacher], #5, 4 место, +33.345:
"Я чрезвычайно разочарован результатом гонки, поскольку у меня была возможность выиграть свое домашнее Гран-При. Однако, учитывая сложившиеся обстоятельства, я очень доволен быть четвертым. Что касается эпизода с белой линией, то при выезде с пит-лейн я смотрел в зеркала, и естественно больше концентрировался на трафике позади меня, а не на этой линии. Я полностью принимаю это пенальти."

Патрик Хэд [Patrick Head], технический директор:
"Это хороший результат для команды, особенно учитывая, что обе машины финишировали в очках. Здорово видеть, что Хуан-Пабло снова впереди и, что он смог финишировать после пары неудачных гонок. Ральф допустил небольшую ошибку, очень жаль, но мы должны уважать правила."

Д-р Марио Тиссен [Dr Mario Theissen], директор BMW Motorsport:
"Мы довольны вторым и четвертым местами, и особенно я рад за Хуана-Пабло, который набрал шесть очков в гонке, которую он провел без ошибок. У нас 37 очков к середине сезона, что на одно очко больше, чем за весь сезон 2000 года. Жаль, что борьба за победу была прервана штрафом Ральфа, но мы должны подчиняться правилам, и я думаю, что это важно по соображениям безопасности."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail