[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Испании

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Монако

Williams

после Гран-При

Дженсон Баттон [Jenson Button], #10, 10 место (сход: столкновение):
"Если бы мы совершили первый пит-стоп ранее, это было бы лучшим решением. Мы разговаривали по радио и пытались решить может ли дождь снова закончится, так что мы оставались на трассе, но становилось все труднее и я заехал на пит-лейн. Это отбросило меня назад на значительное число мест, по сравнению с машинами, заехавшими в боксы раньше нас. Затем я застрял позади Херберта, и в этих брызгах было трудно что-то увидеть. Я сделал несколько попыток обойти его, и на одной из них я слегка задел заднюю часть его машины. Это расстраивает, поскольку передо мной было свободно, машина была действительно хороша, и пока мы еще были на сликах, когда дождь только начался, мы были среди самых быстрых. А если рассматривать с положительной стороны, то я сегодня многое узнал об управлении машиной в F1 в дождь."

Ральф Шумахер [Ralf Schumacher], #9, сход (столкновение):
"Я ничего не мог поделать. Когда их развернуло, я сместился на внутренний радиус и попытался ускориться, но задняя часть одной из их машин развернулась и ударила мою машину. Это большая неудача, поскольку машина вела себя очень хорошо. У меня были небольшие проблемы с педалью тормоза, которую мне приходилось подкачивать на прямых, чтобы поддерживать необходимое давление, но за исключением этого все было замечательно."

Фрэнк Уильямс [Frank Williams]:
"Наши машины слишком долго оставались на сухих шинах, но у нас был потенциал оказаться на позиции, в которой можно набрать очки. Мы просто упустили эту возможность. Это расстраивает, но теперь мы ждем следующей гонки."

Герхард Бергер [Gerhard Berger], директор BMW Motorsport:
"Это был не наш день. Даже если бы мы рассчитывали на такие условия, то все равно ничего бы не смогли сделать. Наша стратегия была не совершенна, и а Ральф оказался вовлеченным в инцидент, не имевший к нему отношения. Но мы по-прежнему третьи в Кубке конструкторов, и я уверен, что лучшие дни еще настанут."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail