[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после Гран-При |
Дженсон
Баттон [Jenson Button], #10, 10 место
(сход: столкновение):
"Если бы мы совершили первый пит-стоп ранее,
это было бы лучшим решением. Мы разговаривали по
радио и пытались решить может ли дождь снова
закончится, так что мы оставались на трассе, но
становилось все труднее и я заехал на пит-лейн.
Это отбросило меня назад на значительное число
мест, по сравнению с машинами, заехавшими в боксы
раньше нас. Затем я застрял позади Херберта, и в
этих брызгах было трудно что-то увидеть. Я сделал
несколько попыток обойти его, и на одной из них я
слегка задел заднюю часть его машины. Это
расстраивает, поскольку передо мной было
свободно, машина была действительно хороша, и
пока мы еще были на сликах, когда дождь только
начался, мы были среди самых быстрых. А если
рассматривать с положительной стороны, то я
сегодня многое узнал об управлении машиной в F1 в
дождь."
Ральф
Шумахер [Ralf Schumacher], #9, сход
(столкновение):
"Я ничего не мог поделать. Когда их развернуло,
я сместился на внутренний радиус и попытался
ускориться, но задняя часть одной из их машин
развернулась и ударила мою машину. Это большая
неудача, поскольку машина вела себя очень хорошо.
У меня были небольшие проблемы с педалью тормоза,
которую мне приходилось подкачивать на прямых,
чтобы поддерживать необходимое давление, но за
исключением этого все было замечательно."
Фрэнк Уильямс [Frank Williams]:
"Наши машины слишком долго оставались на сухих
шинах, но у нас был потенциал оказаться на
позиции, в которой можно набрать очки. Мы просто
упустили эту возможность. Это расстраивает, но
теперь мы ждем следующей гонки."
Герхард Бергер [Gerhard Berger], директор BMW
Motorsport:
"Это был не наш день. Даже если бы мы
рассчитывали на такие условия, то все равно
ничего бы не смогли сделать. Наша стратегия была
не совершенна, и а Ральф оказался вовлеченным в
инцидент, не имевший к нему отношения. Но мы по-прежнему
третьи в Кубке конструкторов, и я уверен, что
лучшие дни еще настанут."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|