[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Испании

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Монако

Williams

после квалификации

Ральф Шумахер [Ralf Schumacher], #9, 5 место, +0.986:
"Мы довольны таким результатом. К сожалению, мы слишком поздно использовали третий комплект шин, поскольку дождь пошел снова. На этой трассе покрытие трассы высыхает достаточно быстро, и мы по возможности долго выжидали, прежде чем выехать, надеясь, что она подсохнет, чтобы мы могли показать лучшее время. Естественно все надеялись на то же самое, и в последние минуты возник сильный трафик. На завтрашнюю гонку я настроен довольно оптимистично, поскольку машина ведет себя вполне конкурентоспособно."

Дженсон Баттон [Jenson Button], #10, 11 место, +1.358:
"Я слегка расстроен тем, что так и не смог пройти чистый круг в конце квалификации, после того как полностью потерял вторую сессию свободной практики этим утром. Но все же, я с нетерпением жду завтрашнего дня, чтобы стартовать в своей 50-й гонке с того момента как я перешел из карта на гоночные машины."

Фрэнк Уильямс [Frank Williams]:
"В середине стартовой решетки времена очень и очень плотные. Дженсон очень точно выбрал время для своей последней серии и сбросил три десятых секунды, что позволило ему выиграть только одно место. Замечательно, что он улучшил свою позицию на старте, но очевидно, мы ждали чуть большего."

Герхард Бергер [Gerhard Berger], директор BMW Motorsport:
"Если не принимать во внимание технические аспекты, день прошел достаточно гладко и пятое место Ральфа отражает наш сегодняшний уровень. Наше время в столь переменчивых погодных условиях не особенно удачное. Когда Ральф выехал из боксов, у трассы не было достаточного сцепления с шинами, но, несмотря на это, он стал на тот момент третьим. Затем состояние трассы улучшилось, но он показал время круга хуже. Но когда Ральф хотело выехать опять, снова пошел дождь. После того, как вчера Дженсон завоевал превосходную первую позицию, он потерял свой ритм, после того как вылетел и утром не появлялся на трассе. Но он снова продемонстрировал то, на что способен, когда в самом конце квалификационного часа сумел улучшить свое время."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail