Чемпионат
1998 г.
Гран-При
Австралии
M.Schumacher
# 3
Болид |
Двигатель |
Шины |
Масло/Горючее |
Результат
Сход (Двигатель)
Поз. |
Круг |
Время |
Скорость (Км/ч) |
|
- | 5 | 8'11.355 | 194.267 |
|
3 | 1'30.767 | 210.328 | ||
13 | 2 | 1'35.774 |
199.332 |
|
Практика
Поз. |
Время |
Скорость (Км/ч) |
|
1 | 1'33.826 | 203.470 |
|
3 | 1'31.432 | 208.798 | |
3 | 1'34.346 |
202.349 |
|
Из высказываний
Перед Гран-При:
Свободные заезды (пятница):
"Я вполне доволен моей сегодняшней позицией,
но погодные условия сделали сложной любую работу
по подходящей настройке, так что сегодняшняя
практика была в большей или меньшей степени
лотереей. Мы не смогли увидеть истинный
потенциал машин. Если погода останется такой же и
завтра, в квалификации может произойти любое.
Сегодня я не смог пройти не одного чистого круга.
Или я попадал в траффик, или часть круга была
мокрой. Но то же самое было и для всех. Постоянное
изменение направления ветра также усложняло
определение наших истинных возможностей, но я
думаю, что завтра мы будем
конкурентоспособны."
Квалификация (суббота):
"Я ожидал оказаться в первой тройкой и я
счастлив что мы значительно улучшили машину
зимой. Я доволен машиной хотя она все еще не на
том уровне, на который мы рассчитывали. Мы видели
что McLaren был очень быстр в тестах и поэтому мы
ожидали, что они окажутся впереди нас. Высокая
температура завтра не будет проблемой даже для
шин. Мы понимаем, что мы все еще немного позади, но
Goodyear совершил значительный прогресс с января и в
Бразилии у нас будут новые шины. Мы пошли на
компромиссы в машине для обеспечения надежности,
и я не буду разочарован если я не выйграю завтра,
но мы можем быть на подиуме. Мы можем быть позади
McLaren, но мы впереди остальных, и даже на
псевдослике наше время лучше чем в прошлом
году."
Гонка (воскресение):
"Мой двигатель вышел из строя на 5 круге
после перегрева. Сейчас я не знаю из-за чего
отказал двигатель. Нужно подождать пока мы не
проверим его. Конечно я очень расстроен тем, что
произошло сегодня, в самом начале гонки после
всей тяжелой работы, которую мы выполнили на
зимних тестах, когда двигатель работал
стабильно. До тех пор, пока двигатель не
взорвался, наше время на круге было достаточно
хорошим. Мы выбрали правильную стратегию исходя
из состояния нашей машины и шин. Теперь мы должны
смотреть вперед на гонку в Бразилии и надеятся,
что мы сможем выступить там лучше."