Чемпионат
1998 г.
Гран-При
Австралии
Eddie Irvine
# 4
Болид |
Двигатель |
Шины |
Масло/Горючее |
Результат
Классифицирован
Поз. |
Круг |
Время |
Скорость (Км/ч) |
|
4 | 57 | 1:31'55.743 | 197.285 |
|
8 | 1'31.767 | 208.036 | ||
4 | 32 | 1'33.790 |
203.548 |
|
Практика
Поз. |
Время |
Скорость (Км/ч) |
|
17 | 1'37.891 | 195.021 |
|
8 | 1'32.465 | 206.465 | |
7 | 1'35.192 |
200.550 |
|
Из высказываний
До начала Гран-При:
Свободные заезды (пятница):
"В общем выглядели не слишком плохо и я
удовлетворен балансом машины. Утром я совсем не
ездил, я пересидел в боксах, а затем проехал
несколько кругов под дождем. Поэтому после обеда
я решил снова подождать и затем сделать
несколько кругов. Исходя из времени по секциям
мой первый заезд был лучшим, но во втором заезде у
меня возникли проблемы с зажиганием, которые мы
никогда не могли полностью решить. Я думаю, что
хорошо иметь неограниченное колличество кругов
в пятницу, что дает дает свободу действий на
трассе. Моя машина имеет склонность рыскать на
прямых и при торможении при порывах ветра, но я
доволен общими характеристиками машины."
Квалификация (суббота):
"У меня снова были проблемы с двигателем. Без
них я мог быт быстрее. Мы можем решить эту
проблему до гонки и поэтому я спокоен. Это
небольшая проблема. Так как я не ездил вчера с
малым количеством топлива у меня не было времени
настроить машину и найти ее лимиты. По крайней
мере я в первой половине стартовой решетки.
Завтра у нас будет возможность убедиться в
надежности, которую мы видели в тестах."
Гонка (воскресенье):
"У меня был очень хороший старт, но я застрял
между Френценом и Физикеллой и когда Williams зашел
широко я держался за ним. Я был в целом быстрее на
круге, чем Williams, но он был быстрее в конце прямой.
Я берег топливо в надежде заехать на пит-стоп
позже него, но мы заправлялись на одном круге и я
снова остался за ним. Это хорошо, что мы смогли
бороться с Williams, и я думаю что наши машины быстрее
их. Также я не считаю, что разрыв между нами и McLaren
так велик, как это выглядело сегодня. Goodyear
проделал отличную работу, позволившую нам
стратегию с одним пит-стопом. Я должен извиниться
перед Хакиненом, за то что я блокировал его. Я
видел голубые флаги, но я не понял, что они для
меня и я не видел его в мои зеркала. Нам
необходимо улучшить характеристики нашего
двигателя, но в целом я очень доволен машиной и
думаю мы сможем биться с Williams и бросить вызов McLaren
с улучшениями в системе подачи топлива."