Чемпионат 1998 г.
Гран-При Австралии

Johnny Herbert
# 15

Болид
Sauber C17

Двигатель
Petronas 3.0 V10

Шины
Goodyear

Результат
Классифицирован

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (Км/ч) 

Гонка 

57   1:32'30.970 

196.033 

Квалификация 

  1'31.384  208.907 

 Быстрейший круг 

11  23 

1'35.624 

199.644 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (Км/ч) 

 1-я сессия 

 1'35.876 

199.120 

2-я сессия 

1'31.870  207.802 

Warm-Up 

1'35.081 

200.785 

Из высказываний

Свободные заезды (пятница):
"Я очень вдохновлен закончить сессию на столь высоком седьмом месте потому, что у нас сегодня не было хорошей балансировки машины. На двух кругах, которые мне удалось пройти по достаточно сухой трассе, управление машиной при торможении было затруднено, и было слишком много трудноуправляемых поворотов. Это, тем не менее, подающее надежды начало при далеко не идеальных обстоятельствах и я уверен мы сможем быть завтра даже быстрее, когда мы найдем оптимальный баланс."

Квалификация (суббота):
"Я начинал квалификацию с надеждой попасть в первую шестерку, так что я восхищен своим пятым место в стартовой решетке. Команда проделала сегодня фантастическую работу."
"C17 очень ответственная машина, и все изменения в настройке, которые мы сделали сейчас, улучшили ее. Мы значительно оптимизировали аэродинамику. Я оказался счастливчиком со вчерашним балансом и мы работали над смягчением управления. Все еще чувствуется небольшая нервозность и подергивание при определенных условиях, но машина быстрая и это главное."
"Два моих последних Гран-При Австралии закончились на первом круге, но вы не волнуйтесь по этому поводу. Завтра я намерен финишировать, этого заслуживает команда."

Гонка (воскресение):
"Если бы нам слегка больше повезло, мы могли бы быть сегодня на подиуме. Я мог держаться за Жаком [Jacques Villeneuve] всю гонку, но все же я берег свои шины на ранних этапах гонки так как у меня все еще большие проблемы с неуправляемостью, и у меня редко была возможность держаться около него."
"Я рано совершил мой пит-стоп, но возникла проблема с заправочным оборудованием, что означало, что я не могу получить необходимого количества топлива. Это был длинный питстоп, и по его окончании я вернулся на трассу позади Жака. К сожалению и Френцен [H-H. Frentzen], и Ирвайн [Eddie Irvine], которые были медленнее меня, оказались впереди и я оказался приклеенным позади Жака."
"
"The fuel storage meant that I had to conserve what I had for the rest of the race, by lifting off and rolling into corners, but even so I nearly got Jacques right at the end. If we hadn't had the problem it might have made a difference, but that's racing. At least we know that we start the season in good shape, and it's nice to finish an Australian GP at last!"


К первой странице

Отправить E-mail