Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Канады
Ferrari
после свободных заездов
Эдди
Ирвайн [Eddie Irvine], #4, 1:20.576, 1 место:
"Я допустил всего одну ошибку и был очень
доволен собой вплоть до этого. Я вполне доволен
машиной. В начале мы провели некоторые хорошие
настройки машины, затем менее удачные, и наконец
снова хорошие. Мой последний круг должен был
стать моим лучшим, но в одном месте я слишком
сильно заехал на бордюр. У меня не было проблем с
тормозами, но на этой трассе вы всегда должны
очень тщательно следить за степенью износа. Шины
работали хорошо, но как здесь обычно всегда
бывает, трасса утром была очень грязная и
улучшалась круг за кругом."
Михаэль Шумахер
[Michael Schumacher], #3, 1:21.276, 3 место:
"Я очень доволен проделанной сегодня работой.
Управление машиной было достаточно хорошо с
самого начала практики. Кроме того, мы сумели
добиться дальнейшего улучшения настроек.
Единственной небольшой проблемой было то, что
трасса была слегка скользкой утром, поскольку
это не постоянная трасса. Но ситуация улучшалось.
Завтра в квалификации мы будем впервые
использовать двигатель 048B. Я ожидаю, что мы будем
очень конкурентоспособны в квалификации и гонке,
поскольку эта трасса подходит нашей машине."
Жан Тодт [Jean Todt],
тим-менеджер:
"С обоими машинами мы работали по различным
программам. Оба пилота были вполне удовлетворены
своими настройками. Мы опробовали новую систему
вентиляции тормозов, поскольку на тормоза на
этой трассе приходится очень большая нагрузка.
Завтра на обоих машинах мы будем использовать
другую спецификацию двигателя 048B. Основные его
отличия состоят в весе и мощности."