Чемпионат 1999 г.
Гран-При Канады

Jordan
до начала Гран-При

После короткой двухдневной остановки на своей фабрике команда Jordan Grand Prix отправилась в Канаду. Трасса Жиля Вильнева в Монреале является одной из самых успешных в истории команды. В 1991 году, дебютном для команды Jordan, именно здесь ее пилоты Андре де Чезарис [Andrea de Cesaris] и Бертран Гашо [Bertrand Gachot] финишировали соответственно на 4 и 5 местах, принеся первые очки команде. В 1995 году оба пилота Jordan, на этот раз Рубенс Баррикелло и Эдди Ирвайн заняли вторую и третью ступени на подиуме. В 1997 году Жанкарло финишировал здесь вторым и завоевал первый в своей карьере подиум. А в прошлом году Дэймон Хилл на Jordan Mugen-Honda уверенно вел гонку на третьем месте, но затем сошел из-за проблем в электрике.

"Мы показывали превосходные результаты в Канаде", сказал Эдди Джордан. "Это та гонка, которую большинство людей, работающих в F1, ждут с нетерпением, благодаря замечательной атмосфере в городе и на трассе, и конечно из-за хороших воспоминаний, связанных с ней. Давайте надеяться, что мы сможем добавить еще один хороший год к ее истории."

"Важно, что мы являемся 'лучшими из остальных'", продолжил Эдди Джордан. "Совершенно ясно, что McLaren и Ferrari сейчас в другом классе, но мы хотим быть на следующей линии за ними. Было очень неутешительно уезжать из Испании с пустыми руками, но Дэймон был очень близок к тому, чтобы набрать очки, и я думаю, что он сможет вернуться на верх. Сейчас он на очень сложном этапе своей карьеры и пресса постоянно пытается выяснит, что он собирается делать в будущем. Даже я не спрашиваю его, а у меня больше всех прав спросить это! Без сомнения наше третье место в чемпионате такая же его заслуга, как и любого другого в команде. Хайнц-Харальд снова был в хорошей форме, но ему не повезло и в гонке у него отказало шасси. К нас есть все основания предполагать, что оба наших пилота хорошо выступят в Канаде."

Майк Гаскоин [Mike Gascoyne], главный конструктор:
"Традиционно Канада это та трасса, где у Jordan хорошие настройки и хорошая машина. В прошлом году это было началом возвращения команды, если говорить о конкурентоспособности машины на трассе. Это трасса с гораздо меньшей прижимной силой, чем те на которых мы участвовали в гонках в этом году, и снова это традиционно сильный пункт Jordan. Трасса очень требовательна к торможению, но мы не предвидим здесь никаких проблем. С точки зрения двигателя, Mugen-Honda достигла значительного прогресса и внесла некоторые модификации к гонке. Мы держались на гонке в Барселоне лучше, чем ожидали, и нам нужно более внимательно смотреть на выбор шин в будущих гонках. Я считаю, что мы третья по скорости машины позади McLaren и Ferrari, но если мы не квалифицируемся достаточно высоко на стартовой решетке, у нас не будет шанса показать это. Мы не плохо смотримся в гонках, не смотря на неудачные квалификации, но мы будем выглядеть более уверенно, если будем стартовать с более высокой позиции на стартовой решетке."

Дэймон Хилл [Damon Hill], #7
"Гран-При Канады обычно дарит хорошую гонку, благодаря большому числу остановок и шпилькам, которые предоставляют возможности для обгона, но лучшее в этом Гран-При это сам Монреаль - замечательный город, полный дружески настроенных людей, которые никогда не откажут вам в радушном приеме."

Хайнц-Харальд Френтцен [Heinz-Harald Frentzen], #8
"Это окружение, которое делает Монреаль очень захватывающим. Я люблю этот город, здесь много хороших рестаранов и очень свободная атмосфера. Сама трасса приятная, хотя и не очень требовательная. В некотором смысле она слегка напоминает Монако, но гораздо более бугристая. Первая шикана особенно напоминает Монако, по скольку вы так близко к ограждению, что должны быть уверены, что не совершите ошибку. То же верно и для последней шиканы, где если вы очень быстро входите в поворот, то можете легко угодить в бетонную стену."


К первой странице

Отправить E-mail