Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Канады
Jordan
до начала Гран-При
После короткой двухдневной остановки на своей фабрике команда Jordan Grand Prix отправилась в Канаду. Трасса Жиля Вильнева в Монреале является одной из самых успешных в истории команды. В 1991 году, дебютном для команды Jordan, именно здесь ее пилоты Андре де Чезарис [Andrea de Cesaris] и Бертран Гашо [Bertrand Gachot] финишировали соответственно на 4 и 5 местах, принеся первые очки команде. В 1995 году оба пилота Jordan, на этот раз Рубенс Баррикелло и Эдди Ирвайн заняли вторую и третью ступени на подиуме. В 1997 году Жанкарло финишировал здесь вторым и завоевал первый в своей карьере подиум. А в прошлом году Дэймон Хилл на Jordan Mugen-Honda уверенно вел гонку на третьем месте, но затем сошел из-за проблем в электрике.
"Мы показывали превосходные результаты в Канаде", сказал Эдди Джордан. "Это та гонка, которую большинство людей, работающих в F1, ждут с нетерпением, благодаря замечательной атмосфере в городе и на трассе, и конечно из-за хороших воспоминаний, связанных с ней. Давайте надеяться, что мы сможем добавить еще один хороший год к ее истории."
"Важно, что мы являемся 'лучшими из остальных'", продолжил Эдди Джордан. "Совершенно ясно, что McLaren и Ferrari сейчас в другом классе, но мы хотим быть на следующей линии за ними. Было очень неутешительно уезжать из Испании с пустыми руками, но Дэймон был очень близок к тому, чтобы набрать очки, и я думаю, что он сможет вернуться на верх. Сейчас он на очень сложном этапе своей карьеры и пресса постоянно пытается выяснит, что он собирается делать в будущем. Даже я не спрашиваю его, а у меня больше всех прав спросить это! Без сомнения наше третье место в чемпионате такая же его заслуга, как и любого другого в команде. Хайнц-Харальд снова был в хорошей форме, но ему не повезло и в гонке у него отказало шасси. К нас есть все основания предполагать, что оба наших пилота хорошо выступят в Канаде."
Майк Гаскоин [Mike Gascoyne],
главный конструктор:
"Традиционно Канада это та трасса, где у Jordan
хорошие настройки и хорошая машина. В прошлом
году это было началом возвращения команды, если
говорить о конкурентоспособности машины на
трассе. Это трасса с гораздо меньшей прижимной
силой, чем те на которых мы участвовали в гонках в
этом году, и снова это традиционно сильный пункт
Jordan. Трасса очень требовательна к торможению, но
мы не предвидим здесь никаких проблем. С точки
зрения двигателя, Mugen-Honda достигла значительного
прогресса и внесла некоторые модификации к
гонке. Мы держались на гонке в Барселоне лучше,
чем ожидали, и нам нужно более внимательно
смотреть на выбор шин в будущих гонках. Я считаю,
что мы третья по скорости машины позади McLaren и
Ferrari, но если мы не квалифицируемся достаточно
высоко на стартовой решетке, у нас не будет шанса
показать это. Мы не плохо смотримся в гонках, не
смотря на неудачные квалификации, но мы будем
выглядеть более уверенно, если будем стартовать
с более высокой позиции на стартовой решетке."
Дэймон
Хилл [Damon Hill], #7
"Гран-При Канады обычно дарит хорошую гонку,
благодаря большому числу остановок и шпилькам,
которые предоставляют возможности для обгона, но
лучшее в этом Гран-При это сам Монреаль -
замечательный город, полный дружески
настроенных людей, которые никогда не откажут
вам в радушном приеме."
Хайнц-Харальд
Френтцен [Heinz-Harald Frentzen], #8
"Это окружение, которое делает Монреаль очень
захватывающим. Я люблю этот город, здесь много
хороших рестаранов и очень свободная атмосфера.
Сама трасса приятная, хотя и не очень
требовательная. В некотором смысле она слегка
напоминает Монако, но гораздо более бугристая.
Первая шикана особенно напоминает Монако, по
скольку вы так близко к ограждению, что должны
быть уверены, что не совершите ошибку. То же верно
и для последней шиканы, где если вы очень быстро
входите в поворот, то можете легко угодить в
бетонную стену."