Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Канады
Stewart
до начала Гран-При
11 июня Джекки Стюарт будет праздновать свое 60-летие. В 1973 году после Гран-При Канады Джекки объявил о том, что уходит из гонок в конце сезона, в котором завоевал свой третий чемпионский титул. Всего, начиная с 1967 года он участвовал в семи Гран-При Канады. Он выигрывал гонки в 1971 и 1972 годах, оба раза за рулем Tyrrell-Ford. Его команда Stewart-Ford, готовясь к Гран-При Канады, провела на прошлой неделе трехдневные тесты в Сильверстоун, и осталась очень довольна прогрессом, достигнутым в аэродинамике и подвеске SF3.
Рубенс Баррикелло
[Rubens Barrichello], #16:
"Мои результаты с командой Stewart-Ford всегда были
очень хороши в Монреале. Контакт машины с
дорогой, жизненно важный в медленных поворотах
трассы Жиля Вильнева, также очень хорош.
Результат Барселоны был разочаровывающ, но мы
многого достигли на тестах в Сильверстоун на
прошлой неделе, где мы провели некоторые
испытания, готовясь к гонке в Монреале, и я
уверен, что мы сможем уверенно бороться за
очки."
Джонни Херберт
[Johnny Herbert], #17:
"Я очень люблю трассу в Монреале. Эта трасса не
очень сложна в изучении, но здесь не всегда легко
быть быстрым, поскольку она представляет собой
комбинацию быстрых прямых, медленных поворотов и
шпилек. Здесь всегда достаточно сложно подобрать
прижимную силу, в которой вы нуждаетесь в
медленных секциях. Я считаю, что эта трасса
достаточно сложная, здесь есть всего по
немногу."
Джекки Стюарт [Jackie Stewart]:
"Гран-При Канады очень важно для команды
Stewart-Ford, поскольку в настоящее время это
единственная гонка в Северной Америке, где
большинство наших партнеров и спонсоров или
базируются, или имеют значительные рынки. Прежде
команда очень хорошо выступала в Монреале - в 1997
году Рубенс был третьим на стартовой решетке, а в
1998 годах обе наши машины были в очках на пятом и
шестом местах. Мы надеемся что трасса подойдет
последней версии нашей машины. Мы уверены, что
тесты прошлой недели в Сильверстоуне помогут нам
завоевать очки в Канаде."
Мартин Витакер [Martin
Whitaker], директор европейского гоночного отделения
Ford:
"Вполоть до гонки в Индианаполисе в будущем
году, Монреаль остается ближайшим Гран-При к
штаб-квартире Ford в Детройте, что является
дополнительным стимулом для команды Stewart- Ford.
Множество старших менеджеров Ford будут в
Монреале, чтобы увидеть команду Stewart-Ford в
действии и принять участие в праздновании
60-летия Джекки."