Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Венгрии
Быстрейшие пит-стопы
Пилоты
Поз. | # | Пилот | Болид / Двигатель |
Время на пит-лейн |
Круг |
1 |
David Coulthard | McLaren/Mercedes | 28.5 |
58 |
|
2 |
Eddie Irvine | Ferrari | 28.8 |
58 |
|
3 |
H.-H. Frentzen | Jordan/Mugen-Honda | 29.1 |
30 |
|
4 |
David Coulthard | McLaren/Mercedes | 29.2 |
33 |
|
5 |
Jarno Trulli | Prost/Peugeot | 29.4 |
29 |
|
6 |
11 | Jean Alesi | Sauber/Petronas | 29.8 |
32 |
7 |
Ralf Schumacher | Williams/Supertec | 29.8 |
51 |
|
8 |
Jarno Trulli | Prost/Peugeot | 29.9 |
50 |
|
9 |
Mika Hakkinen | McLaren/Mercedes | 30.0 |
31 |
|
10 |
10 | Alexander Wurz | Benetton/Playlife | 30.1 |
29 |
11 |
H.-H. Frentzen | Jordan/Mugen-Honda | 30.2 |
50 |
|
12 |
Luca Badoer | Minardi/Ford | 30.3 |
29 |
|
13 |
10 | Alexander Wurz | Benetton/Playlife | 30.6 |
51 |
14 |
Luca Badoer | Minardi/Ford | 30.6 |
51 |
|
15 |
Mika Hakkinen | McLaren/Mercedes | 30.6 |
55 |
|
16 |
T. Takagi | Arrows | 30.7 |
25 |
|
17 |
G. Fisichella | Benetton/Playlife | 30.7 |
28 |
|
18 |
Eddie Irvine | Ferrari | 30.7 |
29 |
|
19 |
J. Villeneuve | BAR/Supertec | 31.0 |
23 |
|
20 |
Damon Hill | Jordan/Mugen-Honda | 31.0 |
48 |
|
21 |
Mika Salo | Ferrari | 31.3 |
44 |
|
22 |
Pedro de la Rosa | Arrows | 31.4 |
28 |
|
23 |
Ricardo Zonta | BAR/Supertec | 31.5 |
60 |
|
24 |
Pedro de la Rosa | Arrows | 31.6 |
52 |
|
25 |
Ricardo Zonta | BAR/Supertec | 31.8 |
33 |
|
26 |
J. Villeneuve | BAR/Supertec | 32.3 |
50 |
|
27 |
Ralf Schumacher | Williams/Supertec | 32.4 |
28 |
|
28 |
Oliver Panis | Prost/Peugeot | 32.5 |
38 |
|
29 |
Ricardo Zonta | BAR/Supertec | 32.9 |
29 |
|
30 |
Damon Hill | Jordan/Mugen-Honda | 33.1 |
29 |
|
31 |
R. Barrichello | Stewart/Ford | 33.6 |
40 |
|
33 |
Johnny Herbert | Stewart/Ford | 34.6 |
38 |
|
34 |
Marc Gene | Minardi/Ford | 35.9 |
33 |
|
35 |
11 | Jean Alesi | Sauber/Petronas | 46.0 |
54 |
Команды
(время на пит-лейн)
Поз. | Команда | Среднее время на пит-лейн (с) |
Пит-стопов | Общее время на пит-лейн (с) |
1 |
McLaren/Mercedes | 29.575 |
4 |
118.3 |
2 |
Ferrari | 30.267 |
3 |
90.8 |
3 |
Benetton/Playlife | 30.467 |
3 |
91.4 |
4 |
Prost/Peugeot | 30.600 |
3 |
91.8 |
5 |
Jordan/Mugen-Honda | 30.850 |
4 |
123.4 |
6 |
Williams/Supertec | 31.100 |
2 |
62.2 |
7 |
Arrows | 31.240 |
3 |
93.7 |
8 |
BAR/Supertec | 31.900 |
5 |
159.5 |
9 |
Minardi/Ford | 32.267 |
3 |
96.8 |
10 |
Stewart/Ford | 34.100 |
2 |
68.2 |
11 |
Sauber/Petronas | 36.467 |
3 |
109.4 |
Участники | Квалификация
| Стартовая решетка | Классификация |
Круги лидирования | Быстрейшие
круги | Прохождение секторов |
Пит-стопы | Быстрейшие
пит-стопы
Практика: 1-я сессия (1-я часть | сумма) | 2-я сессия (1-я
часть | сумма) | Warm-Up