1998 <<  Чемпионат 1999 г.  >> 2000

Гран-При
Бельгии

 <<  Гран-При Италии  >>  Гран-При
Европы

Пресс-конференция пяти
четверг, 9 сентября

Присутствуют:
Пилоты:
Рубенс Баррикелло
[Rubens Barrichello], #16 (Stewart);
Алессандро Занарди [Alessandro Zanardi], #5 (Williams);
Дэвид Култхард [David Coulthard], #2 (McLaren);
представители команд:
Коррадо Провера [Corrado Provera] (Peugeot);
Чезаре Фиорио [Cesare Fiorio] (Minardi).

Вопрос: Рубенс, Правда ли, что Вы еще четыре года назад могли выступать за Ferrari?

Рубенс Баррикелло: Такая возможность была, но я должен был сообщить об этом Эдди чуть раньше, чем получил бы ответ из Ferrari. И в этом случае я вообще мог остаться без места в команде. В то время мне не хватало опыта, и я слегка боялся остаться без места в команде. Так что ничего не получилось, но я думаю, что это может быть и к лучшему. Я шел вслед за Айртоном, и был не готов к этому. Я готов сейчас.

Вопрос: Правда ли, что Вы не подписывали договор о намерениях до того как подписать контракт?

Рубенс Баррикелло: Это правда. Первое, что я сделал - подписал контракт. Не было никакого договора о намерениях или чего-то похожего.

Вопрос: Так что же значит для Вас присоединится к Ferrari?

Рубенс Баррикелло: Прежде всего, это значит многое, поскольку Ferrari это Ferrari. Я заключил этот контракт, поскольку это единственный шанс в моей жизни получить конкурентоспособную машину. Конечно, в 1999 году в Stewart-Ford у меня также конкурентоспособная машина, но я уверен что, в Ferrari шансы получить лучшую машину гораздо больше. Также это возможность ездить вместе с Михаэлем. Михаэль - один из лучших, если не лучший пилот в мире. Так что у меня есть шанс учится, есть возможность работать с лучшим пилотом, и это большой вызов.

Вопрос: Алессандо, думаете ли Вы что будете здесь выглядеть более уверенно?

Алессандро Занарди:   Говорю Вам, что выступлю здесь лучше, чем весь этот год, я надеюсь. Это не означает, что я выступлю действительно хорошо. То, что находится в моем распоряжении, не внушает уверенности, но я в любом случае хочу здесь хорошо выступить. Я думаю, что на прошлой неделе мы провели очень хорошие тесты. Машина работает действительно хорошо, и я ею очень доволен. Если это сохранится, я думаю, у нас может получиться хорошая гонка."

Вопрос: Какие улучшения произошли за последние гонки?

Алессандро Занарди: Честно говоря, трудно сказать. Мы работали над различными аспектами. Но дело в том, что в F1 необходимо постоянно улучшать машину, просто чтобы не отстать от остальных. Мы не думали, что доработки, которые мы ввели в машину, так хорошо проявят себя в Спа, и особенно здесь, на тестах в Монце. Мы очень и очень довольны, и нам не терпится скорее попасть на трассу, и посмотреть сможем ли мы быть на тех же позициях, что и на тестах прошлой недели. Лично я не рассчитываю выиграть гонку, но не будет и пустой фантазией сказать, что нам не потребуется много удачи, чтобы набрать здесь очки.

Вопрос: Коррадо, можете ли Вы описать ситуацию в Prost в этом и в следующем году?

Коррадо Провера: Ситуация находится под полным контролем, если я могу так сказать. У меня нет никаких новостей! Я просто хотел бы всем напомнить, что наша команда очень молодая. Мы напряженно работали в прошлом году, мы также напряженно работаем в этом, и будем работать еще напряженнее в следующем. Что касается этого года, то у нас есть некоторые модификации двигателя, которые мы опробуем в квалификации и в гонке. Здесь в Монце от обеих машин требуется очень много. У нас уже пятая модификация двигателя за последние две гонки и седьмая, в которой использованы некоторые компоненты из двигателя будущего года для квалификации. Я также хочу сказать, что команда очень довольна Аланом Дженкинсом [Alan Jenkins], который помог команде сделать шаг вперед в техническом отношении. Я бы сказал, что отношения в команде стали на много лучше, более позитивными, и это очень важно для нас. Относительно следующего года могу сказать, что у нас уже во всю идет работа. Все в соответствии с графиком.

Вопрос: Чезаре, можете ли Вы нам не много рассказать о ситуации с компанией Telefonica? Кажется, что сейчас все зависит от нее.

Чезаре Фиорио: Фактически, да. Я боюсь, что Вы будете слегка разочарованы, поскольку у меня нет для новостей на эту тему, за исключением того, что со стороны Telefonica есть большой интерес к нашей команде. Это означает, что мы в большей или меньшей степени достигли своей цели в этом году, стали интересны для инвесторов. Мы стали привлекательны за счет того, что начали лучше выступать, что, я думаю, все заметили в последних гонках. Но конкретно с Telefonica контракта не заключено, хотя переговоры, конечно, идут.

Вопрос: Может ли это помочь Вам получить двигатели Supertec?

Чезаре Фиорио: Конечно, мы заинтересованы получить в следующем году двигатели Supertec, но пока ничего не решено. Я думаю, что есть твердая связь между ситуацией Minardi-Telefonica и ситуацией с двигателем. Когда все встанет на свои места, мы узнаем, какой двигатель будет использовать Minardi в следующем году.

Вопрос: Дэвид, мы видели явное огорчение Вашего партнера по команде после последней гонки. Разрешили ли Вы с Микой все до конца между собой?

Дэвид Култхард: С моей точки зрения в этом нет большой проблемы ... Я считаю, что все нормально, и мне больше нечего сказать об этом.

Вопрос: Вы выиграли ту гонку, а он нет. Что Вы думаете об этой гонке?

Дэвид Култхард: Я с нетерпением ожидаю начала, и мы посмотрим что произойдет. То, что я побеждал здесь раньше, не дает мне каких-то особых шансов. Я думаю, что несколько команд будут бороться очень плотно, поскольку это в природе этой трассы. Она не очень требовательна, если говорить о настройках. Когда вы находите положение антикрыльев, которое дает вам хороший аэродинамический баланс, все дело сводится лишь к тому, чтобы удержаться на трассе.

Вопрос: Что Вы думаете о ситуации в Чемпионате мира на данный момент. Есть ли у Вас шансы победить в нем?

Дэвид Култхард: Чисто математически, очки у меня прибавляются, и у меня есть шанс сделать это. Но я думаю не об этом, вставая по утрам с кровати. Я приехал сюда, чтобы делать свою работу наилучшим образом, и если я буду хорошо ездить, то у меня есть шансы на победу.

после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Отправить E-mail