1998 <<  Чемпионат 1999 г.  >> 2000

Гран-При
Бельгии

 <<  Гран-При Италии  >>  Гран-При
Европы

Пресс-конференция после квалификации
суббота, 11 сентября

Присутствуют:
Мика Хаккинен [Mika Hakkinen] (McLaren), #1, 1:22.432;
Хайнц-Харальд Френтцен [Heinz-Harald Frentzen] (Jordan), #8, +0.494;
Дэвид Култхард [David Coulthard] (McLaren), #2, +0.745.

Вопрос: Мика, все замечательно. Это Ваша 11-я поул-позишн в сезоне, на пол секунды быстрее ближайшего соперника. Вы выезжали на трассу три раза, и каждый раз были быстрее чем прежде. Сегодня Вы добились наилучшего возможного времени?

Мика Хаккинен: Да! Очевидно, третья серия была быстрейшей, и это действительно было фантастически. Вторая серия была также действительно хорошей, но кто-то срезал шикану на втором секторе. Это была действительно хорошая квалификационная сессия.

Вопрос: Ваш круг, на котором Вы завоевали поул позишн, оказался быстрее рекорда трассы в ее нынешней конфигурации, даже быстрее, чем когда машины F1 ездили на сликах. Почему машины этого года едут так быстро?

Мика Хаккинен: Я думаю, это разработки в аэродинамике и мощность двигателя ... быстрые пилоты. Это основные причины.

Вопрос: Хайнц-Харальд, несмотря на квалификацию на 2-ом месте, что является повторением вашей лучшей квалификации этого года в Хокенхайме, у Вас была проблемная сессия. У меня создалось впечатление, что Вы планировали четыре серии по три круга ...

Хайнц-Харальд Френтцен: Да, правильно. План на сегодня состоял в том, чтобы сделать два быстрых круга (на серию), и машина была заправлена исходя из этого. Но в своей первой серии я потерял машину при торможении на втором быстром круге и вернулся в боксы. Затем во второй серии мы снова попробовали пройти два быстрых круга, и я фактически тогда показал свой лучший круг. Но тогда было много желтых флагов, и я прервал второй быстрый круг. В своей последней серии я снова попытался пройти два быстрых круга, но фактически это было невозможно. Был очень сильный трафик, и повсюду были желтые флаги.

Вопрос: Какую информацию Вы получали от команды, когда проходили квалификацию? Знали ли Вы, к примеру, с каким временем проехал Мика, сразу же, как только он показал его?

Хайнц-Харальд Френтцен: Это время мне было узнать не сложно, поскольку Мика выехал на трассу, когда я все еще ждал в боксах (перед начало моей последней серии). Но я должен был быть постоянно сфокусированным на Мике и Дэвиде, поскольку, я почувствовал это еще сегодня утром, у нас есть шанс квалифицироваться на первом ряду.

Вопрос: Дэвид, у Вас были различные проблемы, включая и одну серию, потерянную из-за трафика. Чувствуете ли Вы, что потеряли сегодня возможную поул-позишн?

Дэвид Култхард: Да, круг Мики (на котором он завоевал поул) был чем-то особенным, и даже в случае чистой трассы я думаю, что для меня было бы достаточно сложно быть быстрее него, с учетом того, как вела сегодня себя машина. На этой трассе вы всегда знаете, что круговые и желтые флаги будут проблемой, но это одинаково для всех. Иногда вы сталкиваетесь с чем-то хорошим и плохим, и сегодня было не очень хорошо. Но мы должны быть в порядке к гонке.

Вопрос: Стартуя завтра с 3-го места, Вам необходимо как можно быстрее обойти Хайнца-Харальда. Можно ли это сделать здесь? Или это тот случай, когда придется ждать пит-стопов?

Дэвид Култхард: Это зависит от того, что произойдет. Может быть, мне удастся лучший старт, или возможно Хайнц где-то совершит ошибку. Но как вы сказали, это может случится и на пит-стопе. Мы должны подождать и посмотреть.

Вопрос: Мика, Ваш основной соперник в Чемпионате мира, на сколько можно судить по очкам это Эдди Ирвайн, будет стартовать с 8-го места стартовой решетки. Притом, что у Ferrari не все так хорошо, рассматриваете ли Вы Дэвида как своего основного конкурента в Чемпионате?

Мика Хаккинен: Я думаю, что этот вопрос мне уже задавали на прошлом Гран-При. Как я сказал тогда, Эдди был в конце дня позади меня (на стартовой решетке), но вы никогда не можете знать, что произойдет. Я не знаю, сколько очков он наберет в этом Гран-При. Я стартовал во многих гонках сзади, но сумел финишировать на подиуме. Так что, очень трудно сказать. Сейчас Эдди не очень сильно отстает от меня в Чемпионате, так что я должен быть внимателен. В то же самое время, хотя Дэвид уступает мне больше очков, он ближе ко мне на стартовой решетке. Давайте посмотрим, что произойдет завтра.

до начала Гран-При | после свободных заездов | после Гран-При


К первой странице

Отправить E-mail