1998 << 

Чемпионат 1999 г.

 >> 2000

Гран-При
Италии

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Малайзии

Пресс-конференция победителей квалификации

суббота, 25 сентября

Присутствуют:
пилоты:
Хайнц-Харальд Френтцен [Heinz-Harald Frentzen] (Jordan), #8, 1:19.910;
Дэвид Култхард [David Coulthard] (McLaren), #2, +0.266;
Мика Хаккинен [Mika Hakkinen] (McLaren), #1, +0.466.

Вопрос: Огромные поздравления, Хайнц-Харальд, с Вашей первой поул-позишн начиная с Монако 1997 года. Как Вы себя при этом чувствуете?

Хайнц-Харальд Френтцен: Великолепно! Я должен сказать, что не могу в это поверить. Все произошло внезапно. В пятницу у нас были проблемы с коробкой передач, затем сегодня утром мы заменили двигатель, поскольку у него обнаружилась пневматическая утечка, хотя потом выяснилось, что это был всего лишь сломанный шланг. Но мы потеряли много времени на замену двигателя, из-за чего мы не смогли войти в ритм. Даже в квалификации были проблемы. Я должен извиниться перед своей командой: между нами были споры о выборе правильного момента для выезда на трассу и в один момент мы даже кричали друг на друга. Но это то, что мне нравится, не поймите меня не правильно, все в порядке если все меняется в таких сложных обстоятельствах. Очень сложно принять решение, которое в итоге окажется правильным. Мы так много раз меняли настройки во время сессии, и в итоге я заправился для семи быстрых кругов, я заправил так много топлива, поскольку решил под конец снова заехать в боксы для смены шин. Так что это была хаотическая практика, и невероятно что я оказался на вершине всего этого!

Вопрос: В конфликтной ситуации, подобной этой, за кем остается решающее слово. За Вами, Сэмом Михаэлем (Вашим инженером), или Эдди Джорданом?

Хайнц-Харальд Френтцен: Мы боролись друг с другом. В итоге мы делали что-то другое, и мы планировали делать это.

Вопрос: В конце Вы провели несколько чистых кругов. Вы стремились избежать трафика?

Хайнц-Харальд Френтцен: Да, и я хотел пройти еще один быстрый круг, но тогда попал в трафик.

Вопрос: Дэвид, поздравляем с тем, что Вам удалось обойти Мику в квалификации второй раз в этом году. Но Вы не смогли завоевать свою первую поул-позишн в этом году. Вы довольны или расстроены?

Дэвид Култхард: До, поул это то, к чему я стремился. Чтобы сделать это нужно обойти Мику. Теперь с Хайнцем на поуле, это делает гонку для нас совершенно другой. Исходя из природы трассы, здесь достаточно тяжело обгонять, так что как обычно это будет гонка стратегий. Что еще нужно сказать, кроме того, что это была достаточно захватывающая сессия для тех, кто смотрел ее дома? Для всех команд и пилотов, тем не менее, она была достаточно хаотична. В таких условиях, как уже сказал Хайнц, вы не знаете точно, когда время выезжать, а когда нет, сколько топлива заливать, и будет ли лучше заменить шины. И эти все решения нужно принимать в последнюю секунду. И я благодарен, что мы впереди стартовой решетки.

Вопрос: Вы говорили весь уик-энд, что решения о командной тактике в пользу Мики нужно подождать до квалификации. Теперь, когда Вы быстрее, чем он, Вы, конечно, ожидаете, что Вам будет позволено бороться за титул?

Дэвид Култхард: Да, мы не говорили, что это будет решено после квалификации, мы говорили, что всем нужно подождать и посмотреть, что произойдет после квалификации. Это две различные вещи. И я говорю снова - вопрос о чемпионате остается открытым. Очевидно, преимущество остается у Мики, поскольку он опережает меня на 12 очков. Но, по правде говоря, нам нужно отправиться на гонку и посмотреть что произойдет, поскольку должно пройти полтора часа Гран-При, прежде чем обе машины окажутся на подиуме.

Вопрос: Мика, Вы реально доминировали во время свободных практик этого уик-энда. Расстроились ли Вы, когда этим утром перед квалификацией пошел дождь?

Мика Хаккинен: В начале я слегка расстроился, что пошел дождь. Но затем я подумал, что машина была хороша в обоих условиях и не волновался об этом - я знал, что мы будем конкурентоспособны шел бы дождь или светило солнце.

Вопрос: В вашей последней серии вы попали в достаточно сильный трафик. Это правда?

Мика Хаккинен: Да. Но я не чувствую, что трафик внес большую разницу. Если бы я мог пройти чистый круг в конце, то сомневаюсь что смог бы показать великолепное время. Но на своем быстрейшем круге я действительно попал в сильный трафик, особенно в последнем секторе. Я не мог давить на акселератор так, как бы того хотел, и потерял время.

Вопрос: Хайнц-Харальд, после того как Вы потеряли так много времени в последние два дня, уверены ли Вы, что Вам хватит скорости, чтобы сдержать двух пилотов McLaren позади себя завтра в гонке?

Хайнц-Харальд Френтцен: Нет, нисколько! Я уверен, что они вихрем пронесутся мимо меня на старте и исчезнут! Нет, в конце концов, как только мы проехали чистый круг, машина оказалась в хорошей форме. Я был поражен, на сколько хороша машина, несмотря на то, что мы не имели достаточной практики. Как только я прошел круг на новых шинах, машина вела себя великолепно. Mugen-Honda оказывает нам отличную поддержку со своим новым двигателем, и команда делает великолепную работу. Мы делали все возможное, чтобы получить лучшее от нашей машины, и я вполне уверен, что завтра в гонке мы будем выглядеть достаточно сильно.

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Отправить E-mail