|
|||||
|
|||||
Пресс-конференция победителей квалификации |
|||||
суббота, 16 октября |
Присутствуют:
Пилоты:
Михаэль
Шумахер [Michael Schumacher] (Ferrari), #3, 1:39.688,
1 место;
Эдди
Ирвайн [Eddie Irvine] (Ferrari),
#4, +0.947, 2 место;
Дэвид
Култхард [David Coulthard] (McLaren), #2, +1.118, 3
место.
Вопрос: Поздравления все вам троим. Для Михаэля это стало удивительным возвращением в F1 после трех месяцев отсутствия. Михаэль, могли бы Вы две недели назад мечтать о поул-позишн с ближайшим от Вас McLaren, находящимся более чем в секунде позади Вас?
Михаэль Шумахер: Нет, и это вполне ясный ответ. Мы ожидали, что будем сильны, как я уже говорил об этом несколько раз в этот уик-энд, но быть на секунду впереди я удивлен. Наверняка для этого есть много причин, но команда проделала огромную работу за последние несколько гонок и я абсолютно уверен, что вы увидели бы это еще у Эдди в Нюрбургринге, если бы не вмешалась погода. Но мы определенно сделали большой шаг. Машина очень хорошая, так что для меня не очень большой сюрприз быть впереди.
Вопрос: Проехать один быстрый круг это одно дело, но гонка - совсем другое. Учитывая Ваше физическое состояние, вместе с жарой и влажностью, с которыми Вы столкнулись сегодня, чувствуете ли Вы что сможете справиться завтра?
Михаэль Шумахер: Если Вы посмотрите на Эдди, он потеет больше меня. Но я не так плох, и я не удивлен. Я проехал 40 кругов вчера и более 40 сегодня, но мой штифт не доставляет мне проблем. Я чувствую, что в форме, и жду завтрашнего дня. Все обещает, что это будет жаркая гонка, но это не должно стать большой проблемой.
Вопрос: Я должен спросить это: если Вы будете лидировать на последнем круге, а Эдди будет вторым, пропустите ли Вы его?
Михаэль Шумахер: Вы все знаете ответ. Да!
Вопрос: Эдди, Вы были сегодня снова очень быстры, но Вы не провели финальной серии, даже притом, что Дэвид был на трассе и мог бы оттеснить Вас со второго места. Почему Вы так поступили?
Эдди Ирвайн: Да, я хотел сохранить комплект свежих шин для гонки. Я не думал, что последняя серия была важна для меня. DC уже делал три попытки проехать быстрее (моего времени), но так и не преодолел отметку 1:41. Я думал, что если даже он сможет пройти этот временной барьер, то не очень сильно, что и произошло. Он проехал немного лучше, чем я ожидал ... и и для него это замечательно, что Мика позади него на втором ряду.
Вопрос: На сколько в этот уик-энд улучшилась командная работа Ferrari и сколь велик фактор Михаэля Шумахера?
Эдди Ирвайн: Кто знает? У нас машина (настроенная) практически также, как и в Нюрбургринге, есть лишь очень небольшая разница, но в Нюрбургринге у нас никогда небыло шанса добиться большого успеха. Потенциал машины был и там, и я мог бы легко быть на поуле, если бы я мог провести хороший круг. Сейчас мы продемонстрировали ее потенциал, и это произошло в нужное время.
Вопрос: Вы должны быть довольны тем, как распределилась стартовая решетка, поскольку Мика Хаккинен прямо позади Вас и поэтому маловероятно, что он сможет пройти Вас в первом повороте ...
Эдди Ирвайн: Да, у него не должно быть много проблем с тем, чтобы пройти DC, однако будет небольшая пробка, и я задам DC работы.
Вопрос: Дэвид, Вы снова обошли Мику в квалификации, но не на поуле. Довольны ли Вы третьим местом?
Дэвид Култхард: Ну, конечно нет. Есть большой разрыв между нами и Михаэлем, однако он не так велик до Эдди. Это только по одному кругу, но они (Ferrari) выглядят очень конкурентоспособными. Нам предстоит много работы перед завтрашней гонкой.
Вопрос: Есть ли у Вас какие-то мысли относительно того, как образовался такой большой зазор между McLaren и Ferrari?
Дэвид Култхард: Ну, все мы знаем, что Михаэль лучше, чем Эдди, и это одна из причин (смеется). Что касается того, почему этот зазор такой большой, кто знает? Мы должны это исследовать. У нас, конечно, не было совершенной машины для этой трассы, но конечно на такой смеси поворотов я уверен, что ни у кого небыло совершенно правильной машины.
Вопрос: Эдди был прав? Мика сможет Вас легко обойти в гонке?
Дэвид Култхард: Да. Я не буду создавать проблем Мике ...
Михаэль Шумахер: Почему нет?
Дэвид Култхард: ... Потому, что он борется за титул Чемпиона мира, и я хочу, чтобы McLaren-Mercedes выиграл оба Чемпионата.
Вопрос: Михаэль, Вы ожидаете сложную стратегию на гонку? Или Ваш план состоит в том, чтобы отрываться с самого старта?
Михаэль Шумахер: Мы будем иметь некоторую стратегию, и мой план состоит в том, чтобы уверенно вести гонку до конца. Затем мы посмотрим, кто на какой позиции окажется, и примем соответствующее решение о том, что необходимо делать. Это будет очень интересно ...
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При