|
|||||
|
|||||
Пресс-конференция шести |
|||||
пятница, 15 октября |
Присутствуют:
Пилоты:
Джанкарло
Физикелла [Giancarlo Fisichella] (Benetton), #9, +0.996,
11 место;
Ральф Шумахер
[Ralf Schumacher] (Williams) #6, +2.757, 18 место;
Руководители комнд:
Рон Деннис [Ron Dennis] (McLaren);
Эдди Джордан [Eddie Jordan] (Jordan);
Габриэль Руми [Gabriele Rumi] (Minardi);
Жан Тодт [Jean Todt] (Ferrari).
Вопрос: Первый вопрос для двух пилотов. Каковы Ваши впечатления от этой трассы после дня знакомства с ней?
Джанкарло Физикелла: Она просто замечательная. Когда мне удалось ранее проехать по ней на дорожной машине, я говорил, что она фантастическая. В машине F1 это абсолютно другое, но все же замечательно. Есть еще несколько мест, где я ищу лучшую траекторию для торможения, и я пропустил первую сессию из-за небольших проблем с электроникой.
Ральф Шумахер: В целом, она выглядит на много проще, чем есть в действительности. Она очень широкая, и некоторые повороты выглядят быстрее, чем есть на самом деле, когда вы проходите по апексу это очень тяжело. Я полагаю, что все мы ищем лучшие траектории. И на быстрых участках, и на медленных также достаточно трудно найти правильные настройки. Это действительно сложная трасса.
Вопрос: Владельцы команд, а каково ваше впечатление?
Габриэль Руми: Это действительно самая современная трасса, которая отражает новейшие подходы к проектированию. Расположение и размещение ставят ее на вершину Гран-При.
Рон Деннис: Это первая совершенно новая трасса, на которой нам довелось выступать (со времени Хунгароринга в 1986 году) и очевидно, это требовало значительных инвестиций. Организаторы, очевидно, взяли все лучшее от других трасс, поскольку оборудование трассы не знает себе равных. Когда трасса хорошо оборудована, это значительно облегчает жизнь командам. Я ожидаю хорошей гонки с большим количеством возможностей обгонов (чем где-то в другом месте), благодаря ширине трассы. Этот уик-энд обещает быть интересным.
Жан Тодт: Эта прекрасная трасса и нам очень интересно посмотреть, что мы сможем сделать, начиная с чистого листа. Мы не можем использовать здесь наши обычные средства (как мы это делаем в Европе), но вместе с тем мы можем разместиться здесь очень комфортно. Пилоты высоко оценивают трассу, которая действительно является очень требовательной. Единственная вещь, которая может здесь сказаться, это погода, которая может быть очень трудной.
Эдди Джордан: Это трасса нового тысячелетия. Инвестиции, которые были здесь сделаны, создают славу стране. Малайзия должна быть очень горда за создание такое сооружения, базируясь на демократии. Нужна устойчивая политическая структура, для того, чтобы иметь возможность сделать такие большие инвестиции, и это индикатор того, чем Formula 1 должна быть в будущем. Я поражен всем от аэропорта и гостиницы и до последнего гала-представления. Давайте надеяться, что нам удастся провести сенсационную гонку, с тем чтобы отблагодарить Малайзию за ее приход в автогонки.
Вопрос: Джанкарло и Ральф, Вы оба лидировали на разных этапах гонки в Нюрбургринге, когда там шел дождь, но не смогли сохранить свое место до финиша. В связи с возможностью дождя здесь в воскресение, каковы Ваши шансы вновь выйти в лидеры здесь?
Джанкарло Физикелла: Когда я оглядываюсь назад на гонку в Нюрбургринге, мне становится очень досадно. Я очень хорошо вел машину, я был быстрее других пилотов в тех трудных условиях, так что я не беспокоюсь о том, что здесь может пойти дождь. Но все же я думаю, что сухая погода будет лучше для нас, и конечно для публики.
Ральф Шумахер: Гонка в Нюрбургринге была очень разочаровывающей. Было бы замечательно закончить сезон со столь высоким результатом. Команда проделала отличную работу, и мы были способны быстро ехать во всех условиях, как сухих, так и дождевых. Для нас единственный шанс повторить этот результат - это дождь, в настоящее время мы все еще недостаточно сильны в сухих условиях.
Вопрос: Габриэль, сообщалось, что Telefonica принимает значительное участие в деятельности Minardi, и даже приобрела часть акций. На какой стадии находится Ваша дискуссия?
Габриэль Руми: Мы находимся на заключительном этапе переговоров с Telefonica. Единственное, что я могу сказать сейчас, что мы ожидаем достижения соглашения с Telefonica, но пока переговоры не завершены, я не намерен говорить что-то большее.
Вопрос: На сколько Minardi обеспокоена поиском двигателя?
Габриэль Руми: Переговоры насчет двигателя также еще не завершены. Они в значительной степени зависят от заключения соглашения с Telefonica. Но, конечно же, у нас будет двигатель.
Вопрос: Эдди, На сколько высоко Вы оцениваете свои шансы на завоевание титула Чемпиона мира этого года Хайнцем-Харальдом Френтценом?
Эдди Джордан: Они довольно слабы, после Нюрбургринга. Это не означает, что мы сложим руки, мы будем бороться до конца. Кажется, здесь все хотят забыть Нюрбургринг, поскольку практически все из нас в тот или иной момент имели возможность победить в этой гонке, и все по различным причинам упустили этот шанс.
Вопрос: Есть ли шансы, что Вы можете получить преимущество от борьбы между Ferrari и McLaren?
Эдди Джордан: Мы должны иметь шансы, подобные тому, что был у нас в Нюрбургринге, и воспользоваться им. Не часто выпадает такая возможность, как была у нас в Нюрбургринге. Если бы мы использовали ту возможность, то результат мог бы быть совершенно другим. Нам нравится это, но мы были недостаточно хороши в начале сезона. Это не укор Френтцену - Хайнц-Харальд проделал великолепную работу, став самым заметным сюрпризом сезона 1999 года.
Вопрос: Жан, теперь, когда Михаэль Шумахер занял свое место в Ferrari, как бы Вы описали его состояние, как в машине, так и вне ее?
Жан Тодт: Он чувствует себя очень хорошо. Сегодня утром в дождевых условиях он был самым быстрым. Но это не является сюрпризом после тестов прошлой недели в Мюджелло и Фиорано. Я могу сказать, что он практически вернулся к нормальному состоянию. Конечно, после трех месяцев, когда он не мог заниматься своей нормальной работой, и после неизбежных сомнений, сейчас он очень счастлив, что вернулся и чувствует себя очень комфортно.
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При