1998 << 

Чемпионат 1999 г.

 >> 2000

Гран-При
Италии

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Малайзии

Пресс-конференция шести

пятница, 24 сентября

Присутствуют:
пилоты:
Ярно Трулли
[Jarno Trulli] (Prost), #19, +0.992, 9 место;
Александр Вурц [Alexander Wurz] (Benetton), #10, +1.669, 17 место.
руководители команд:
Норберт Хауг
[Norbert Haug] (Mercedes);
Ален Прост [Alain Prost] (Prost);
Джекки Стюарт [Jackie Stewart] (Stewart);
Жан Тодт [Jean Todt] (Ferrari).

Вопрос: Ярно, можете ли Вы рассказать нам о последней версии EV7 двигателя Peugeot A18, которую Вы здесь используете?

Ярно Трулли: У нас была версия EV5 с верхним выхлопом в квалификации в Спа и Монце, и мы получили значительный прирост мощности, особенно в Монце, где мы были более конкурентоспособны, пока у меня не возникли механические проблемы, и я не разбил машину в квалификации. В любом случае я был ближе к лидерам (с этим двигателем) и я очень доволен этой версией. Важно видеть людей, работающих над улучшением машины. Даже если это не приносит нужные результаты, это позволяет сохранить моральный дух. Сегодня мы использовали двигатели с верхним выхлопом на обеих машинах, и завтра в квалификации у нас будет новая версия EV7, которая мощнее чем EV5. Он становится все лучше и лучше, что важно при трех оставшихся гонках.

Вопрос: Ален, Ходит много слухов о том, что Ярно может присоединиться к Jordan в двух последних гонках этого года. Что Вы можете сказать об этом? Ожидаете ли Вы, что он останется с Вами?

Ален Прост: У нас есть контракт с Ником (Хайфилдом) на следующий год, но контракт не затрагивает конец этого года. В этом случае очевидно должны быть вовлечены Mercedes и McLaren, но также как вы и Ярно, я видел много сообщений об этом в прессе. Если бы это должно было произойти, то в начале я должен был бы получить запрос от Эдди (Джордана), и только после этого я спросил бы у Ярно, что он хочет делать. Я должен был бы также рассмотреть, что было бы лучше для команды в следующих двух гонках, а также в будущем. Но пока я не получил запрос, мне нечего рассматривать.

Вопрос: Так что этот процесс должен начинаться с Эдди Джордана?

Ален Прост: Да, конечно. Я не разговаривал с Ярно об этой ситуации, поскольку я все еще жду что произойдет.

Вопрос: Появились сообщения, что Вы были бы рады продать часть акций своей команды Peugeot. Это правда?

Ален Прост: Это комментарий, который я давал в этом году, отвечая на вопрос английских журналистов о ситуации с Peugeot. Я сказал им, что для команды, для любой команды, было бы лучше иметь инвестиции от крупного производителя. Как я сказал, это будет хорошо для долговременной стабильности команды, и будет демонстрировать его сотрудничество с командой и с Formula 1. Но это не очень свежее заявление ...

Вопрос: Джекки, Вы и Jaguar сделали на прошлой неделе важный анонс. Это что-то большее, чем простое изменение названия?

Джекки Стюарт: Это окончательное изменение владельца. Ford Motor Company приобрел 100% Stewart Grand Prix, и поэтому это важное изменение. Мы делали это с полностью открытыми глазами. Мы ликвидировали потребность в дальнейших инвестициях, которые уже были сделаны, чтобы реализовать наши планы на следующий год и год после этого. Целью продажи было получить возможность продвинуться на следующий уровень в F1, что, как мы надеемся, позволит нам в один из дней обойти команды господ Хауга и Тодта. Как владелец Jaguar, Ford хочет победить. Цвета Jaguar на машинах 2000 года это именно то, что, по мнению Ford лучше всего отвечает их коммерческим целям. И в 2000 году это будет Jaguar Racing. Я думаю, что это замечательный выбор.

Вопрос: Каковы будут Ваша позиция и позиция Вашего сына Пола в Jaguar?

Джекки Стюарт: Пол будет Главным исполнительным директором. Это американский термин, эквивалент управляющего директора. В настоящий момент я руководитель компании и ее исполнительный директор. И буду оставаться в этой должности пока чувствую себя нормально. Когда мы вели переговоры, я говорил Джеку Нассеру (президенту Ford), что я готов оставаться, до тех пор, пока чувствую себя комфортно. Сейчас мы в переходном периоде, что, по моему мнению, будет продолжаться минимум 12-16 месяцев. Я рассчитываю продолжать выполнять свою работу, и пока не рассматриваю для себя возможности уменьшения ежедневной ответственности за деятельность команды. Как вы знаете, пресса любит рассуждать о возможности изменения руководства, и о всех переходах людей. Но это не обсуждалось с Ford. Это все выдумки, или амбиции некоторых людей, но это никогда не имело место.

Вопрос: Норберт, были предположения, что Вы не победите здесь, потому что Mercedes рассчитывает на победу на домашней трассе. Что Вы чувствуете?

Норберт Хауг: В этом случае я предпочел бы победить. Победа никогда не является обычной, и я уверен, что все люди, находящиеся здесь со мной, согласятся с этим. Я думаю, что мы продемонстрировали, что победа всегда что-то особенное. Если вы, как предполагается, имеете лучшую машину, вы должны доезжать. Если вы не доезжаете, то не побеждаете и не набираете очки. Единственная вещь, которая идет в счет, это ситуация с очками. Предположение, в соответствии с которым мы можем только проигрывать, абсолютно неверное.

Вопрос: Что Вы думаете о командной тактике?

Норберт Хауг: Эти два слова стали словами года! В настоящее время у нас нет проблем с командной тактикой, если не считать Цельтвега и Спа, которые в сумме могли бы добавить Мике 10 очков. Но как вы все знаете, у нас были другие разнообразные проблемы, которые стоили нам очков. Но у нас нет этих очков, и действительность состоит в том, что сейчас есть четыре пилота, которые могут выиграть Чемпионат. Мы хотим получить максимум от этого. Двое из них - наши пилоты, так что ситуация не так уж плоха. Я должен сказать, однако, что я не недооцениваю наших противников. Многие люди не ожидают, что Ferrari не будет также сильна в Нюрбургринге, как они были обычно, но я думаю, что они будут здесь сильны. Мы должны работать очень и очень напряженно. В F1 вещи меняются очень быстро, и для любого было бы заблуждением думать, что для нас будет лишь формальностью завоевать победу в воскресение.

Вопрос: Жан, что Вы можете рассказать нам об аэродинамических модификациях в Ferrari перед Нюрбургрингом?

Жан Тодт: Мы провели некоторые улучшения. Как я говорил прежде, в двух последних гонках мы не смогли добиться максимума от нашей машины. Мы надеемся улучшить эту ситуацию в оставшихся трех гонках.

Вопрос: Будет ли здесь у Эдди Ирвайна новое шасси?

Жан Тодт: Это не новое шасси, но оно отличается от шасси, которое он использовал прежде. Когда он проводил обкатку в прошлую субботу, у него был выбор из трех шасси, и он выбрал ту машину, в которой чувствовал себя более комфортно. Мы рады, что можем предоставить ему ее для этой гонки.

Вопрос: Александр, расскажите нам что-нибудь об этой трассе и в особенности и задней шикане, которая создала сегодня утром вашему партнеру Джанкарло Физикелле некоторые проблемы ...

Александр Вурц: Сегодня утром было очень плохое сцепление шин с дорогой, и я должен сказать, что я также срезал эту шикану, также как и некоторые другие пилоты. Когда вы ищите крайнюю точку торможения, вы проезжаете по бордюрам, очень интенсивно. Каждый круг здесь отличается: иногда может оказаться грязь, которую на трассу вынесли другие пилоты, но это нормально. Это означает, что если вы совершаете ошибка, то можете многое потерять.

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Отправить E-mail