1998 << 

Чемпионат 1999 г.

 >> 2000

Гран-При
Европы

 << 

Гран-При Малайзии

 >> 

Гран-При
Японии

Ferrari

после Гран-При

Жан Тодт [Jean Todt]:
"Это было замечательное чувство, в день, когда команда проделала невероятную работу. Михаэль проехал исключительную гонку, приведя к триумфу Ferrari и Эдди, несмотря на то огромное давление, которое на него оказывалось, не допустив ни единственной ошибки. Этот результат действительно великолепен для команды после нескольких последних гонок. Мы лидируем в обоих Чемпионатах, и теперь мы должны сделать все возможное, чтобы сохранить эту позицию. Фактически, снова, как и три последних года, все решится в финальной гонке."

Эдди Ирвайн [Eddie Irvine], #4, дисквалифицирован (финишировал на 1 месте):
"Это фантастический результат для меня и для Ferrari. Что можно сказать о Михаэле? Мы знаем, что он лучший Номер Один, но теперь он также лучший Номер Два! Он сделал за меня всю тяжелую работу. Мы смогли удержать под контролем старт, но моя машина очень сильно скользила в поворотах, и я волновался, что могу вылететь, особенно в быстрых поворотах. Так что я не атаковал и старался не совершать ошибок. Култхард держал меня под давлением, так как он был быстрее меня, но я не думаю, что он мог меня обойти. Мы знали, что Мика будет останавливаться дважды, но я начал волноваться, что он может ограничиться лишь одной остановкой, поскольку он очень затянул пит-стоп. Чемпионат все еще открыт, и все еще может случиться в Сузуке. У нас есть потенциал выиграть оба титула, поскольку наша машина хорошая. Иметь Михаэля рядом - это большое преимущество. Я финишировал на 6-ом, 5-ом, 4-ом, 4-ем и 2-ом местах в Сузуке, так что я хотел бы заполнить пробел в этой последовательности."

Михаэль Шумахер [Michael Schumacher], #3, дисквалифицирован (финишировал на 2 месте):
"Сегодняшняя скорость продемонстрировала на сколько сильна команда и как хороша машина. И еще раз, стратегия сработала великолепно. Обгон Дэвида стал для меня некоторым сюрпризом. Может быть, мне недостает опыта, из-за того, что я пропустил несколько гонок! Мы соприкоснулись, и моя машина была слегка повреждена, что привело к тому, что у моей машины на втором отрезке появилась сильная недостаточная поворачиваемость. У меня нет проблем с тем, что я пропустил Эдди, поскольку это наилучший возможный результат для обоих чемпионатов. С того момента как я пришел в команду, они работали на меня, так что для меня было единственно правильным вернуть часть этого назад. Конечно, это было моей работой, ехать немного медленнее, чтобы позволить Эдди создать отрыв, и я делал это честным путем. Затем я снова начал атаковать, чтобы создать свой собственный отрыв, если бы Хаккинен ехал с одной остановкой."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Отправить E-mail