1998 << 

Чемпионат 1999 г.

 >> 2000

Гран-При
Италии

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Малайзии

Ferrari

после Гран-При

Жан Тодт [Jean Todt]:
"Гонка стала серией проблем, переросших в большую драму. Мы не смогли использовать постоянные изменения в погоде, и в ситуации, которые они создавали. На первом пит-стопе мы ждали Эдди, но Сало заехал первым, чтобы заменить поврежденное переднее антикрыло, потеряв ценное время. Ирвайн заехал сразу после Мики, решив в последнюю минуту заменить шины, что также стоило нам времени. В конце 45 круга Сало остановился из-за проблем с тормозами, которую мы сейчас анализируем. С этими необычными условиями наши основные соперники справились лучше, чем мы. Чемпионат все еще можно выиграть. Сейчас еще не время для взаимных обвинений. Если мы хотим бороться до конца чемпионата, мы не должны допускать подобное в оставшихся гонках."

Эдди Ирвайн [Eddie Irvine], #4, +1:06.683, 7 место:
"Наша стратегия была несколько не правильной. Мы остались на трассе, когда должны были заехать на пит-лейн. Это еще одна отличная возможность, которую мы упустили. Что касается моего первого пит-стопа, то механики были готовы к моему заезду, но первым заехал Сало, и они убрали мои шины и достали его. Затем, когда заехал я, они не смогли найти одну из моих шин. В конечном итоге, они ее нашли, но я потерял много времени. Это всегда проблема, если одна группа механиков обслуживает две машины. Наш пит-стоп выбил меня из ритма. Мне пришлось вновь атаковать, чтобы обойти Хаккинена, но я допустил слишком много ошибок. В конце, когда трасса начала подсыхать, я не смог поддерживать темп, поскольку баланс моей машины был не очень хорош. Но даже при этом мы не много потеряли, ведь я всего в двух очках от лидера чемпионата."

Мика Сало [Mika Salo], #3, +0.162, 2 место:
"Я в достаточной степени доволен машиной, хотя и есть некоторые вещи, которые мне хотелось бы исправить. Я проделал сегодня некоторую работу для команды и сконцентрировался на гонке, скорее чем на поиске собственных настроек. Но, исходя из различных отрезков круга, которые я проходил сегодня, у нас есть ясная картина того, что мы должны делать завтра. Я также провел тесты шин. Я спокоен, поскольку знаю, что завтра смогу добиться от машины много большего. В целом, после всей работы, что мы проделали на прошлой неделе, я чувствую улучшение машины. Я не думаю, что выбор шин будет трудным делом, но я знаю, что это будет очень важно."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Отправить E-mail