1998 << 

Чемпионат 1999 г.

 >> 2000

Гран-При
Европы

 << 

Гран-При Малайзии

 >> 

Гран-При
Японии

Stewart

после свободных заездов

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello], #16, +0.635, 7 место:
"Я доволен тем, как прошел день, учитывая, что мы начинали с чистого листа. Мы имеет твердую базу, исходя из которой мы готовы выбрать направление для квалификации. Нам нужно немного поработать завтра над настройками, чтобы быть в хорошей форме перед квалификацией. Получив теперь некоторый опыт от этой трассы, становится ясно, что выбор шин становится важным для гоночной стратегии. Очень жарко, когда Вы возвращаетесь в боксы. Будучи бразильцем, я должен был бы привыкнуть к этому, но здесь комбинация жары и влажности. Джонни сказал, что никогда не видел мое лицо таким красным, но ему нужно посмотреть в зеркало."

Джонни Херберт [Johnny Herbert], #17, +0.942, 10 место:
"Мне нравится эта трасса. Она сложная, местами быстрая с хорошим набором поворотов. Возможно поворот два слишком медленный, но в любом случае он очень требовательный, что мне нравится. Я чувствую хорошее сцепление шин с дорогой во многих местах трассы, и это будут возможности для обгона. Мы провели множество изменений в настройках, и улучшили машину на протяжении дня. Мы потратили много времени изучая характеристики трассы и вырабатывая идеи о требованиях к прижимной силе и общим настройкам."

Пол Стюарт [Paul Stewart], исполнительный директор Stewart GP:
"Довольно спокойный день без каких-либо происшествий. Мы хорошо подготовились, если говорить о выборе оптимальных настроек для этой трассы. Эта совершенно новая трасса получила одобрение от обоих пилотов. Поверхность трассы очень хорошая, и конечно, дизайнеры и строители заслуживают поздравлений за такую хорошую работу."

Тайрон Джонсон [Tyrone Johnson], технический менеджер Ford Racing Research and Vehicle Technology:
"Работа, которую мы проделали на прошлой неделе на тестах в Барселоне, в сочетании с улучшенными характеристиками двигателей Серии 3, оказались очень полезными на этой неизвестной трассе Сепанг - они помогли обоим пилотам сконцентрироваться на настройках машины и изучить новую трассу. Мы будем использовать двигатели Серии 3 как в квалификации, так и в гонке."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Отправить E-mail