|
|||||
|
|||||
после свободных заездов |
Рубенс
Баррикелло [Rubens Barrichello], #16, +0.635,
7 место:
"Я доволен тем, как прошел день, учитывая, что
мы начинали с чистого листа. Мы имеет твердую
базу, исходя из которой мы готовы выбрать
направление для квалификации. Нам нужно немного
поработать завтра над настройками, чтобы быть в
хорошей форме перед квалификацией. Получив
теперь некоторый опыт от этой трассы, становится
ясно, что выбор шин становится важным для
гоночной стратегии. Очень жарко, когда Вы
возвращаетесь в боксы. Будучи бразильцем, я
должен был бы привыкнуть к этому, но здесь
комбинация жары и влажности. Джонни сказал, что
никогда не видел мое лицо таким красным, но ему
нужно посмотреть в зеркало."
Джонни
Херберт [Johnny Herbert], #17, +0.942, 10
место:
"Мне нравится эта трасса. Она сложная, местами
быстрая с хорошим набором поворотов. Возможно
поворот два слишком медленный, но в любом случае
он очень требовательный, что мне нравится. Я
чувствую хорошее сцепление шин с дорогой во
многих местах трассы, и это будут возможности для
обгона. Мы провели множество изменений в
настройках, и улучшили машину на протяжении дня.
Мы потратили много времени изучая
характеристики трассы и вырабатывая идеи о
требованиях к прижимной силе и общим
настройкам."
Пол Стюарт [Paul Stewart], исполнительный
директор Stewart GP:
"Довольно спокойный день без каких-либо
происшествий. Мы хорошо подготовились, если
говорить о выборе оптимальных настроек для этой
трассы. Эта совершенно новая трасса получила
одобрение от обоих пилотов. Поверхность трассы
очень хорошая, и конечно, дизайнеры и строители
заслуживают поздравлений за такую хорошую
работу."
Тайрон Джонсон [Tyrone Johnson], технический
менеджер Ford Racing Research and Vehicle Technology:
"Работа, которую мы проделали на прошлой
неделе на тестах в Барселоне, в сочетании с
улучшенными характеристиками двигателей Серии 3,
оказались очень полезными на этой неизвестной
трассе Сепанг - они помогли обоим пилотам
сконцентрироваться на настройках машины и
изучить новую трассу. Мы будем использовать
двигатели Серии 3 как в квалификации, так и в
гонке."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При