1998 << 

Чемпионат 1999 г.

 >> 2000

Гран-При
Европы

 << 

Гран-При Малайзии

 >> 

Гран-При
Японии

Stewart

после Гран-При

Джонни Херберт [Johnny Herbert], #17, 2 место (финишировал на 4 месте):
"Я слегка разочарован, что не удержался на третьем месте, но это хороший результат для команды. Я напряженно пытался удержать Хаккинена, но я полагаю, что новые шины, которые ему одели на пит-стопе, давали ему преимущество. Это была трудная гонка, тяжелая для шин и тяжелая физически. Я совершил лишь одну ошибку за весь уик-энд, когда широко зашел в поворот и позволил Хаккинену обойти себя."

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello], #16, 3 место (финишировал на 5 месте):
"Я должен был постоянно напряженно атаковать, поскольку выбрал стратегию с двумя пит-стопами. Это также подразумевало, что шины работали в очень тяжелом режиме. После моего второго пит-стопа у меня возникли проблемы с педалью тормоза, так что я слегка сбросил темп, но я также должен был быть очень внимательным, так как Френтцен был близко, так что под конец мне пришлось снова атаковать. Это была тяжелая работа - я абсолютно измотан."

Джекки Стюарт [Jackie Stewart]:
"Этот результат стал итогом коллективных усилий всей команды Stewart-Ford. Тот факт, что мы можем приехать на совершенно новую трассу, такую как Сепанг, и поддерживать свой темп весь уик-энд, стал возможен благодаря технической экспертизе наших партнеров, таких как Hewlett Packard. Предварительная информация о настройках, которую они смогли нам предоставить, стала просто неоценимой.

Пол Стюарт [Paul Stewart], исполнительный директор Stewart GP:
"Заслуженные четвертое и пятое места, это фантастика. И Джонни и Рубенс провели сегодня блестящую гонку. Нашей целью было приехать сюда и обойти Williams, чтобы переместиться на четвертое место в Чемпионате, что великолепно. Но предстоит еще одна гонка, и мы будем напряженно трудиться, чтобы удержать нашу позицию в Японии."

Тайрон Джонсон [Tyrone Johnson], технический менеджер Ford Racing Research and Vehicle Technology:
"Отличные показатели на протяжении всего уик-энда для каждого в команде Stewart-Ford. Мы были быстры на протяжении всего уик-энда, и факт состоит в том, что теперь мы четвертые в Кубке конструкторов, что для всех является заслуженной наградой. Мы снова избежали проблем с двигателями и команда в форме, чтобы в хорошем стиле завершить сезон через две недели в Японии."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Отправить E-mail