|
|||||
|
|||||
после Гран-При |
Джонни
Херберт [Johnny Herbert], #17, 2 место (финишировал
на 4 месте):
"Я слегка разочарован, что не удержался на
третьем месте, но это хороший результат для
команды. Я напряженно пытался удержать Хаккинена,
но я полагаю, что новые шины, которые ему одели на
пит-стопе, давали ему преимущество. Это была
трудная гонка, тяжелая для шин и тяжелая
физически. Я совершил лишь одну ошибку за весь
уик-энд, когда широко зашел в поворот и позволил
Хаккинену обойти себя."
Рубенс
Баррикелло [Rubens Barrichello], #16, 3
место (финишировал на 5 месте):
"Я должен был постоянно напряженно атаковать,
поскольку выбрал стратегию с двумя пит-стопами.
Это также подразумевало, что шины работали в
очень тяжелом режиме. После моего второго пит-стопа
у меня возникли проблемы с педалью тормоза, так
что я слегка сбросил темп, но я также должен был
быть очень внимательным, так как Френтцен был
близко, так что под конец мне пришлось снова
атаковать. Это была тяжелая работа - я абсолютно
измотан."
Джекки Стюарт [Jackie Stewart]:
"Этот результат стал итогом коллективных
усилий всей команды Stewart-Ford. Тот факт, что мы можем
приехать на совершенно новую трассу, такую как
Сепанг, и поддерживать свой темп весь уик-энд,
стал возможен благодаря технической экспертизе
наших партнеров, таких как Hewlett Packard.
Предварительная информация о настройках,
которую они смогли нам предоставить, стала
просто неоценимой.
Пол Стюарт [Paul Stewart], исполнительный
директор Stewart GP:
"Заслуженные четвертое и пятое места, это
фантастика. И Джонни и Рубенс провели сегодня
блестящую гонку. Нашей целью было приехать сюда и
обойти Williams, чтобы переместиться на четвертое
место в Чемпионате, что великолепно. Но предстоит
еще одна гонка, и мы будем напряженно трудиться,
чтобы удержать нашу позицию в Японии."
Тайрон Джонсон [Tyrone Johnson], технический
менеджер Ford Racing Research and Vehicle Technology:
"Отличные показатели на протяжении всего уик-энда
для каждого в команде Stewart-Ford. Мы были быстры на
протяжении всего уик-энда, и факт состоит в том,
что теперь мы четвертые в Кубке конструкторов,
что для всех является заслуженной наградой. Мы
снова избежали проблем с двигателями и команда в
форме, чтобы в хорошем стиле завершить сезон
через две недели в Японии."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При