[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Великобритании

 << 

Гран-При Испании

 >> 

Гран-При
Европы

Ferrari

после Гран-При

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello], #4, 3 место, +29.112:
"Даже притом, что я финишировал третьим, не могу сказать, что провел очень хорошую гонку. На старте машина очень сильно пробуксовала. Ральф и Дэвид хорошо стартовали, а я не был готов всем рисковать в первом повороте. Гонка сама по себе была несколько трудной, поскольку даже если машина впереди тебя на две секунды медленнее, но ее пилот не делает ошибок, здесь совершенно невозможно обогнать. Я рассчитывал обогнать машину впереди себя, как это и произошло с Дэвидом на первом пит-стопе. Мы располагаемся в первом гараже, это обычно дает преимущество, и я заехал очень быстро. Но мой пит-стоп был очень долгим. Поскольку я следовал за Михаэлем и Ральфом, я спросил себя, не собираются ли они столкнуться! Затем у меня появилась возможность пройти по внутреннему радиусу, и я обошел их обоих."

Михаэль Шумахер [Michael Schumacher], #3, 5 место, +47.983;
"Нельзя всегда проводить удачные гонки, и сегодняшняя была не очень хороша для нас. Возможно, это было связано с моим выбором шин, но имелись также и другие факторы. Но, принимая во внимание те проблемы, которые у нас возникли, мы, по крайней мере, набрали несколько очков. Поэтому я лишь слегка расстроен, поскольку каждый пытается сделать все наилучшим образом. У нас возникли проблемы на первом пит-стопе, и это также создало нам их и на втором. На первом, человек, который держит табличку, поднял ее, а затем снова опустил. Но так быстро остановиться невозможно. Я почувствовал, что что-то переехал, посмотрел в зеркала и увидел, что механик лежит на земле. Я спросил команду, что произошло, но они мне не ответили. Затем у меня возник медленный прокол, и стало очевидно, что гонка уходит из наших рук. Я не злюсь. Я набрал два важных очка, и мы все еще выглядим очень сильно для оставшейся части сезона. А относительно борьбы с моим братом, все, что я могу сказать - гонки есть гонки."

Жан Тодт [Jean Todt]:
"Сегодняшний результат разочаровывающ, несмотря на хорошее третье место Рубенса. Мы потеряли десять очков в Кубке конструкторов, а также Михаэль уступил восемь очков Хаккинену и четыре Култхарду в личном зачете. Однако, мы всегда знали, что даже большое преимущество может быть легко потеряно. Наши пилоты выбрали разный тип резины: Михаэль - среднюю, а Рубенс - мягкую. Между Михаэлем и Хаккиненом шла хорошая борьба, как минимум до второго пит-стопа. На первом пит-стопе Михаэля был сбит Найджел Степни, который работает с топливозаправочным шлангом, что произошло из-за недопонимания человека, державшего перед Михаэлем табличку. К счастью у него просто вывих лодыжки. Однако, мы потеряли драгоценное время на второй остановке. А затем Михаэль был вынужден совершить третью остановку, поскольку на его заднем левом колесе возник медленный прокол, который мы сейчас исследуем."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail