[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Испании

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Монако

Jaguar

после Гран-При

Джонни Херберт [Johnny Herbert], #8, 11 место (сход, столкновение с А. Вурцем), + 6 кругов:
"Теперь он знает, что этого сделать было нельзя! Я немного сердит на Александра."

Эдди Ирвайн [Eddie Irvine], #7, сход (столкновение с Й.Ферстаппеном):
"В начале, когда я посмотрел в зеркала, мне показалось, что машина выглядит отлично. Но, очевидно, не было заднего антикрыла. Я попытался привести машину в боксы, но потерял ее заднюю часть и очутился в гравии. Учитывая состояние трассы, мы наверняка могли финишировать в очках."

Гари Андерсон [Gary Anderson], технический директор:
"Джонни не повезло со вторым комплектом шин. Мы думаем, что это произошло из-за того, что шины были новыми, в следующий раз мы попробуем использованный комплект. Машины стартовали с сухими настройками, лишь слегка были увеличены антикрылья. Пит-стопы мы провели в нужный момент, и было бы здорово видеть, как это принесло бы выгоду на финише."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail