[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Европы

 << 

Гран-При Монако

 >> 

Гран-При
Канады

Minardi

после Гран-При

Гастон Маццакане [Gaston Mazzacane], #21, сход (коробка передач):
"Это был тяжелый уик-энд. Сегодня утром в гоночной конфигурации моя машина было более конкурентоспособна, чем с квалификационными настройками. Если говорить о гонке, на первом круге машину Педро (де ла Роса) развернуло, и она заблокировала проход. Мы все были вынуждены остановиться, и я выключил двигатель, поскольку температура воздуха была очень высокой. Поскольку он был на нейтральной передаче, я не смог запустить его снова, и маршалы убрали машину с трассы. Я вернулся в боксы, чтобы стартовать в гонке на запасной машине, которая, к счастью, была хорошо настроена. К сожалению, у меня возникли проблемы с переключением передач, а на 22 круге коробка совсем сломалась. Действительно очень жаль, поскольку машина была очень быстра во время гонки. Фактически, я проезжал круг за 1:24.3, то есть за то же время, что и Трулли, ехавшей на второй позиции. Думая о следующей гонке, я знаю, что нам предстоит сделать много работы, особенно в отношении квалификационной сессии, которая все еще остается нашим слабым местом."

Марк Жене [Marc Gene], #20, сход (акселератор):
"Я действительно хорошо стартовал, и моя машина вела себя очень хорошо, позволяя мне ехать в том же темпе, что и Баттон, который шел передо мной. Когда начался дождь ситуация стала на много рискованней, поскольку было тяжело определить пределы. Я смог нагнать Ферстаппена, и все шло хорошо, пока я не вылетел с трассы в одном из поворотов, где асфальт был особенно скользким. Я продолжил гонку, затем заехал в боксы, чтобы обуть дождевые шины и сменить носовой обтекатель, потому что он был поврежден. Когда я только вернулся на трассу, моя машина на мокром асфальте снова вела себя очень хорошо. Но, через несколько кругов, у меня возникли проблемы с дросселем, я продолжал гонку, пока он совсем не сломался на 30 круге. Моя машина действительно хорошо шла в первой части гонки, когда я был позади Jaguar и Sauber, которые были не быстрее меня, но я действительно расстроен из-за своего схода. Сейчас лучше настраиваться на Монте-Карло."

Джанкарло Минарди [Giancarlo Minardi]:
"Завершился трудный уик-энд, во время которого мы столкнулись с массой проблем. Жаль, что ошибка Гастона и поломка коробки передач на машине Марка, причину которой мы скоро изучим, помешали нам закончить гонку, в которой M02 была действительно конкурентоспособна."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail