[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Испании

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Монако

Minardi

после Гран-При

Гастон Маццакане [Gaston Mazzacane], #21, 8 место, +2 круга:
"Я удовлетворен, что финишировал в пятой гонке подряд, особенно учитывая, что это был первый раз, когда я вел гонку в дождь, при недостаточном опыте выступлений в таких условиях. Я не слишком сильно рисковал, за исключением третьего поворота на первом круге, когда я пытался обогнать Зонту и выехал на траву. Работа, которую мы ведем с титановой коробкой передач, сказывается очень положительно. Она без проблем отработала в первой гонке, она хороша с механической точки зрения, и в нее нужно внести лишь небольшие модификации."

Марк Жене [Marc Gene], #20, сход (акселератор):
"Я действительно хорошо стартовал, и моя машина вела себя очень хорошо, позволяя мне ехать в том же темпе, что и Баттон, который шел передо мной. Когда начался дождь ситуация стала на много рискованней, поскольку было тяжело определить пределы. Я смог нагнать Ферстаппена, и все шло хорошо, пока я не вылетел с трассы в одном из поворотов, где асфальт был особенно скользким. Я продолжил гонку, затем заехал в боксы, чтобы обуть дождевые шины и сменить носовой обтекатель, потому что он был поврежден. Когда я только вернулся на трассу, моя машина на мокром асфальте снова вела себя очень хорошо. Но, через несколько кругов, у меня возникли проблемы с дросселем, я продолжал гонку, пока он совсем не сломался на 30 круге. Моя машина действительно хорошо шла в первой части гонки, когда я был позади Jaguar и Sauber, которые были не быстрее меня, но я действительно расстроен из-за своего схода. Сейчас лучше настраиваться на Монте-Карло."

Джанкарло Минарди [Giancarlo Minardi]:
"Трудный день! После очень хорошего старта Марк выиграл сразу три позиции. Жаль, что после вылета с трассы остальная часть его гонки была испорчена. Позже ему пришлось сойти из-за поломки дросселя. Несомненно мы очень довольны Гастоном, который проводил первую гонку под дождем и очень хорошо контролировал ситуацию. Во второй части гонки он проехал несколько кругов с отличным временем, близким ко времени гонщиков, идущих в середине, что несомненно хороший знак на будущее. Сегодня мы могли бы ожидать от Марка чего-то большего, но все получилось не так, и мы вполне удовлетворены результатами этого Гран-При."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail