[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после Гран-При |
Гастон
Маццакане [Gaston Mazzacane], #21, 8 место,
+2 круга:
"Я удовлетворен, что финишировал в пятой гонке
подряд, особенно учитывая, что это был первый раз,
когда я вел гонку в дождь, при недостаточном
опыте выступлений в таких условиях. Я не слишком
сильно рисковал, за исключением третьего
поворота на первом круге, когда я пытался
обогнать Зонту и выехал на траву. Работа, которую
мы ведем с титановой коробкой передач,
сказывается очень положительно. Она без проблем
отработала в первой гонке, она хороша с
механической точки зрения, и в нее нужно внести
лишь небольшие модификации."
Марк Жене
[Marc Gene], #20, сход (акселератор):
"Я действительно хорошо стартовал, и моя
машина вела себя очень хорошо, позволяя мне ехать
в том же темпе, что и Баттон, который шел передо
мной. Когда начался дождь ситуация стала на много
рискованней, поскольку было тяжело определить
пределы. Я смог нагнать Ферстаппена, и все шло
хорошо, пока я не вылетел с трассы в одном из
поворотов, где асфальт был особенно скользким. Я
продолжил гонку, затем заехал в боксы, чтобы
обуть дождевые шины и сменить носовой обтекатель,
потому что он был поврежден. Когда я только
вернулся на трассу, моя машина на мокром асфальте
снова вела себя очень хорошо. Но, через несколько
кругов, у меня возникли проблемы с дросселем, я
продолжал гонку, пока он совсем не сломался на 30
круге. Моя машина действительно хорошо шла в
первой части гонки, когда я был позади Jaguar и Sauber,
которые были не быстрее меня, но я действительно
расстроен из-за своего схода. Сейчас лучше
настраиваться на Монте-Карло."
Джанкарло Минарди [Giancarlo Minardi]:
"Трудный день! После очень хорошего старта
Марк выиграл сразу три позиции. Жаль, что после
вылета с трассы остальная часть его гонки была
испорчена. Позже ему пришлось сойти из-за поломки
дросселя. Несомненно мы очень довольны Гастоном,
который проводил первую гонку под дождем и очень
хорошо контролировал ситуацию. Во второй части
гонки он проехал несколько кругов с отличным
временем, близким ко времени гонщиков, идущих в
середине, что несомненно хороший знак на будущее.
Сегодня мы могли бы ожидать от Марка чего-то
большего, но все получилось не так, и мы вполне
удовлетворены результатами этого Гран-При."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|