До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
|
|
После квалификации |
|
"Я доволен оказаться третьим, даже
если учитывать, что мне слегка не повезло.
Фактически, я прервал свою вторую серию из-за
красных флагов, а затем, в конце сессии, у меня
возникли проблемы с трафиком. Стратегия моей
последней сери давала мне возможность пройти два
быстрых круга, но это оказалось невозможным. Мое
время не отражает потенциал машины, поскольку я
мог бы как минимум оказаться на первом ряду.
Первое и третье места для Ferrari - это хороший
результат. Я очень оптимистично настроен на
гонку, поскольку моя машина идет действительно
хорошо." |
|
|
После Гран-При |
|
"Я хорошо стартовал, но Вильнев
сделал это просто великолепно, поскольку обошел
меня по внешней стороне. Затем, когда пошел дождь,
я использовал свой шанс обойти его. После гонки в
Нюрбургринге, где я потерял много времени из-за
того, что затянул свой пит-стоп, я обсудил эту
ситуацию с командой. Я сказал, что если даже дождь
прекратиться и нам придется совершить еще один
дополнительный пит-стоп, все равно будет быстрее
немедленно сменить шины. Так что я заехал на пит-лейн
за Михаэлем. У меня не было проблем с тем, чтобы
притормозить и защитить позицию Михаэля, когда
меня попросила об этом команда. В любом случае, у
меня были проблемы со сцеплением. Я доверяю
команде, и уверен, что если бы я был впереди
Михаэля, мне бы позволили выиграть. На самом деле,
единственная часть уик-энда, которой я не очень
доволен, была моя квалификация." |
|
|