[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Монако

 << 

Гран-При Канады

 >> 

Гран-При
Франции

#3 << 

# 4

 >> #5

Болид
Ferrari F1-2000

Двигатель
Ferrari 049

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

        

  

Квалификация 

    1:18.801  201.972 

 Быстрейший круг 

     

  

  

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

 1:20.623 

197.408 

32 

2-я сессия 

1:18.909  201.696  35 

Warm-Up 

  

  

  

  

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

 После квалификации

"Я доволен оказаться третьим, даже если учитывать, что мне слегка не повезло. Фактически, я прервал свою вторую серию из-за красных флагов, а затем, в конце сессии, у меня возникли проблемы с трафиком. Стратегия моей последней сери давала мне возможность пройти два быстрых круга, но это оказалось невозможным. Мое время не отражает потенциал машины, поскольку я мог бы как минимум оказаться на первом ряду. Первое и третье места для Ferrari - это хороший результат. Я очень оптимистично настроен на гонку, поскольку моя машина идет действительно хорошо."

 После Гран-При

"Я хорошо стартовал, но Вильнев сделал это просто великолепно, поскольку обошел меня по внешней стороне. Затем, когда пошел дождь, я использовал свой шанс обойти его. После гонки в Нюрбургринге, где я потерял много времени из-за того, что затянул свой пит-стоп, я обсудил эту ситуацию с командой. Я сказал, что если даже дождь прекратиться и нам придется совершить еще один дополнительный пит-стоп, все равно будет быстрее немедленно сменить шины. Так что я заехал на пит-лейн за Михаэлем. У меня не было проблем с тем, чтобы притормозить и защитить позицию Михаэля, когда меня попросила об этом команда. В любом случае, у меня были проблемы со сцеплением. Я доверяю команде, и уверен, что если бы я был впереди Михаэля, мне бы позволили выиграть. На самом деле, единственная часть уик-энда, которой я не очень доволен, была моя квалификация."

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail