[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Европы

 << 

Гран-При Монако

 >> 

Гран-При
Канады

#3 << 

# 4

 >> #5

Болид
Ferrari F1-2000

Двигатель
Ferrari 049

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

        

  

Квалификация 

    1:20.416  150.865 

 Быстрейший круг 

     

  

  

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

10   1:23.095 

146.002 

35 

2-я сессия 

1:20.998  149.781  30 

Warm-Up 

 1:22.251 

147.500 

15 

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

 После квалификации

"В этой квалификационной сессии я сделал все, что мог. Однако я не смог увеличить скорость машины по сравнению с тем, что было утром. Я рад за Михаэля, который сделал блестящую работу. Вчера мы проделали некоторую хорошую работу, но все еще есть некоторые аспекты в настройках машины, которые можно улучшить, поскольку машина ведет себя не много нервно. Если мы сможем найти правильное решение, я уверен, что мы сможем провести хорошую гонку."

 После Гран-При

"Мой старт был не так уж плох. Фактически он даже был очень хорошим, но Ральф (Шумахер) пошел по внешней стороне, и у меня не было другого выбора, как притормозить. Я не смог найти подходящие настройки в квалификации, и поэтому моя позиция на стартовой решетке была не очень хорошей. Большую часть гонки я берег свои шины и экономил топливо. Я чувствую, что если бы смог остаться на трассе еще один дополнительный круг перед пит-стопом, то смог бы обойти Френтцена. Один раз перед тоннелем я почти коснулся барьера, и это стоило мне двух дополнительных кругов, чтобы очистить шины. В целом, стартуя с той позиции, где был я, большую часть гонки приходится нагонять. Ближе к концу я сбавил газ, поскольку мне сказали, что нужно снизить обороты двигателя. Это хорошо - снова вернуться на подиум."

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail