До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
|
|
После квалификации |
|
"В этой квалификационной сессии я
сделал все, что мог. Однако я не смог увеличить
скорость машины по сравнению с тем, что было
утром. Я рад за Михаэля, который сделал блестящую
работу. Вчера мы проделали некоторую хорошую
работу, но все еще есть некоторые аспекты в
настройках машины, которые можно улучшить,
поскольку машина ведет себя не много нервно. Если
мы сможем найти правильное решение, я уверен, что
мы сможем провести хорошую гонку." |
|
|
После Гран-При |
|
"Мой старт был не так уж плох.
Фактически он даже был очень хорошим, но Ральф
(Шумахер) пошел по внешней стороне, и у меня не
было другого выбора, как притормозить. Я не смог
найти подходящие настройки в квалификации, и
поэтому моя позиция на стартовой решетке была не
очень хорошей. Большую часть гонки я берег свои
шины и экономил топливо. Я чувствую, что если бы
смог остаться на трассе еще один дополнительный
круг перед пит-стопом, то смог бы обойти
Френтцена. Один раз перед тоннелем я почти
коснулся барьера, и это стоило мне двух
дополнительных кругов, чтобы очистить шины. В
целом, стартуя с той позиции, где был я, большую
часть гонки приходится нагонять. Ближе к концу я
сбавил газ, поскольку мне сказали, что нужно
снизить обороты двигателя. Это хорошо - снова
вернуться на подиум." |
|
|