До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
|
|
После квалификации |
|
"Это была практически идеальная
сессия, за исключением того, что у меня была
некоторая недостаточная поворачиваемость,
которая могла мне стоить одну или две десятых
секунды. Быть на поуле, когда Мика пятый - хорошая
ситуация для старта, и это дает нам отрыв для
гонки, но в прошлом здесь побеждали и с более
далеких позиций. Но это длинная гонка, где всякое
может произойти. Моя машина была не идеально
сбалансирована в двух первых сериях, и именно
поэтому я пару раз чиркнул по барьерам. Я думаю,
их нужно перекрашивать! Хороший старт жизненно
важен, но быть на поуле не так важно. Значение
имеет быть на первом ряду." |
|
|
После Гран-При |
|
"У меня возникли проблемы с выхлопной
трубой, которая повредила левую заднюю подвеску.
За несколько кругов до этого, я почувствовал, что
что-то не так, но ничего не мог с этим поделать.
Конечно, я расстроен, но не очень сильно. Это
правда, что я мог сегодня набрать десять очков, но
и мой главный соперник также мог это сделать." |
|
|