[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Европы

 << 

Гран-При Монако

 >> 

Гран-При
Канады

#2 << 

# 3

 >> #4

Болид
Ferrari F1-2000

Двигатель
Ferrari 049

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

        

  

Квалификация 

    1:19.475  152.652 

 Быстрейший круг 

     

  

  

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

 1:21.486 

148.884 

36 

2-я сессия 

1:20.503  150.702  34 

Warm-Up 

1:22.307 

147.399 

16 

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

 После квалификации

"Это была практически идеальная сессия, за исключением того, что у меня была некоторая недостаточная поворачиваемость, которая могла мне стоить одну или две десятых секунды. Быть на поуле, когда Мика пятый - хорошая ситуация для старта, и это дает нам отрыв для гонки, но в прошлом здесь побеждали и с более далеких позиций. Но это длинная гонка, где всякое может произойти. Моя машина была не идеально сбалансирована в двух первых сериях, и именно поэтому я пару раз чиркнул по барьерам. Я думаю, их нужно перекрашивать! Хороший старт жизненно важен, но быть на поуле не так важно. Значение имеет быть на первом ряду."

 После Гран-При

"У меня возникли проблемы с выхлопной трубой, которая повредила левую заднюю подвеску. За несколько кругов до этого, я почувствовал, что что-то не так, но ничего не мог с этим поделать. Конечно, я расстроен, но не очень сильно. Это правда, что я мог сегодня набрать десять очков, но и мой главный соперник также мог это сделать."

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail