[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Монако

 << 

Гран-При Канады

 >> 

Гран-При
Франции

Arrows

после Гран-При

Йос Ферстаппен [Jos Verstappen], #19, 5 место, +52.208:
"Я очень доволен этой гонкой. Машина отлично управлялась, особенно в дождь. Я думаю, у нас была чуть большая аэродинамическая загруженность, чем мы планировали на сухую погоду, машина была очень хороша на торможении, именно здесь я и догонял всех. Команда проделала блестящую работу, зазвав меня точно в подходящий момент, так как поддерживала постоянный контакт со мной. Начинался дождь, и трасса была очень скользкой, несколько машин вылетело, так что я заехал в нужный момент и отыграл много времени. Всегда нужно стараться, потому что 7-е место - это ничего, а нужно стремиться к очкам, и именно это я и делал. Я поднялся на 6-. позицию, и чувствовал, что могу обойти Трулли, так что, когда он слишком рано затормозил перед входом в поворот, я обошел его и вышел на пятое место. Это великолепный результат для команды, и для меня."

Педро де ла Роса [Pedro de la Rosa], #18, сход (48 кругов, столкновение):
"Это большой импульс для команды, и Йос сработал очень хорошо. Я удерживал хорошую позицию, и машина вела себя просто отлично, но после того, как я заехал на свой второй пит-стоп и сменил шины, через 3 или 4 круга пошел дождь, который, как мы ожидали, начнется раньше, так что мне пришлось снова заехать на смену шин, а три пит-стопа это слишком много. На этом моя гонка действительно закончилась, и я потерял все возможности финишировать в очках. После этого был инцидент с Педро Диницем. Я думаю, это лучше смотреть по ТВ, поскольку он не оставил мне ни малейшей возможности проехать. Я был за ним, и он вытолкнул меня в траву, а затем я ударился в отбойник, так что я думаю, что это был очень опасный маневр с его стороны."

Том Уокиншоу [Tom Walkinshaw]:
"Кроме того, что дождь пошел чуть позже, чем мы ожидали, гонка прошла практически так, как было запланировано. Мы знали, что пойдет дождь, и поэтому настроили машины на большую прижимную силу, чем обычно, а также выбрали для двух машин разные стратегии, надеясь, что одна из них согласуется с изменением погоды, но, к сожалению, в случае с Педро мы ошиблись на 4 круга. Йос проделал превосходную работу, так же как и Педро в начале гонки, но, к несчастью, Диниц выбил его с трассы."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail