[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
|
|||||
после Гран-При |
Йос
Ферстаппен [Jos Verstappen], #19, 5 место,
+52.208:
"Я очень доволен этой гонкой. Машина отлично
управлялась, особенно в дождь. Я думаю, у нас была
чуть большая аэродинамическая загруженность,
чем мы планировали на сухую погоду, машина была
очень хороша на торможении, именно здесь я и
догонял всех. Команда проделала блестящую работу,
зазвав меня точно в подходящий момент, так как
поддерживала постоянный контакт со мной.
Начинался дождь, и трасса была очень скользкой,
несколько машин вылетело, так что я заехал в
нужный момент и отыграл много времени. Всегда
нужно стараться, потому что 7-е место - это ничего,
а нужно стремиться к очкам, и именно это я и делал.
Я поднялся на 6-. позицию, и чувствовал, что могу
обойти Трулли, так что, когда он слишком рано
затормозил перед входом в поворот, я обошел его и
вышел на пятое место. Это великолепный результат
для команды, и для меня."
Педро де ла
Роса [Pedro de la Rosa], #18, сход (48
кругов, столкновение):
"Это большой импульс для команды, и Йос
сработал очень хорошо. Я удерживал хорошую
позицию, и машина вела себя просто отлично, но
после того, как я заехал на свой второй пит-стоп и
сменил шины, через 3 или 4 круга пошел дождь,
который, как мы ожидали, начнется раньше, так что
мне пришлось снова заехать на смену шин, а три пит-стопа
это слишком много. На этом моя гонка
действительно закончилась, и я потерял все
возможности финишировать в очках. После этого
был инцидент с Педро Диницем. Я думаю, это лучше
смотреть по ТВ, поскольку он не оставил мне ни
малейшей возможности проехать. Я был за ним, и он
вытолкнул меня в траву, а затем я ударился в
отбойник, так что я думаю, что это был очень
опасный маневр с его стороны."
Том Уокиншоу [Tom Walkinshaw]:
"Кроме того, что дождь пошел чуть позже, чем мы
ожидали, гонка прошла практически так, как было
запланировано. Мы знали, что пойдет дождь, и
поэтому настроили машины на большую прижимную
силу, чем обычно, а также выбрали для двух машин
разные стратегии, надеясь, что одна из них
согласуется с изменением погоды, но, к сожалению,
в случае с Педро мы ошиблись на 4 круга. Йос
проделал превосходную работу, так же как и Педро
в начале гонки, но, к несчастью, Диниц выбил его с
трассы."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|