[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
|
|||||
после Гран-При |
Рикардо Зонта
[Ricardo Zonta], #23, 8 место, +1:10.455:
"В начале гонки у машины была избыточная
поворачиваемость, но наша стратегия заключалась
в том, чтобы экономить топливо. Перед своим пит-стопом
я хотел установить дождевые шины, но не мог
связаться со своим гоночным инженером. Затем я
еще на два круга остался на трассе на сликах, что
полностью лишило меня шансов финишировать
сегодня в очках."
Жак Вильнев
[Jacques Villeneuve], #22, 15 место, (сход,
столкновение с ральфом Шумахером), +5 кругов:
"Сегодняшний день стал настоящим
разочарованием. У меня снова получился
великолепный старт, и я мог очень хорошо идти по
сухой трассе, и тогда мы могли рассчитывать на
действительно хороший финиш. Затем на влажной
трассе машина также была действительно быстра,
но, к сожалению, из-за потери связи с боксами, во
время пит-стопа мне поставили не те шины.
Необходимость вернуться на пит-лейн разрушила
наши шансы, и я могу предположить, что под конец
слишком сильно атаковал, пытаясь наверстать
потерянное, и потерял машину на торможении."
Такефуми Хосака [Takefumi Hosaka],
управляющий директор Honda R & D:
"Приятно было видеть, как Жак идет на втором
месте, но это длилось не долго. Мы хотим как можно
быстрее приблизиться к двум ведущим командам.
Просто позор, что мы не смогли извлечь выгоду из
нашей позиции в квалификации, но это гонки. Нам
нужно еще многому научиться о гонках в дождь. Мы
полностью проанализируем проблемы, и в
необходимых областях исправим ситуацию."
Крэйг Поллок [Craig Pollock]:
"То, что начиналось сегодня как потенциальный
подиум, превратилось в катастрофу. Трудно не
расстраиваться из-за потери практически
набранных очков. Теперь мы сосредоточимся на
Гран-При Франции, но я думаю, мы должны быть
довольны тем, что был конкурентоспособны в этот
уик-энд."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|