[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Монако

 << 

Гран-При Канады

 >> 

Гран-При
Франции

BAR

после Гран-При

Рикардо Зонта [Ricardo Zonta], #23, 8 место, +1:10.455:
"В начале гонки у машины была избыточная поворачиваемость, но наша стратегия заключалась в том, чтобы экономить топливо. Перед своим пит-стопом я хотел установить дождевые шины, но не мог связаться со своим гоночным инженером. Затем я еще на два круга остался на трассе на сликах, что полностью лишило меня шансов финишировать сегодня в очках."

Жак Вильнев [Jacques Villeneuve], #22, 15 место, (сход, столкновение с ральфом Шумахером), +5 кругов:
"Сегодняшний день стал настоящим разочарованием. У меня снова получился великолепный старт, и я мог очень хорошо идти по сухой трассе, и тогда мы могли рассчитывать на действительно хороший финиш. Затем на влажной трассе машина также была действительно быстра, но, к сожалению, из-за потери связи с боксами, во время пит-стопа мне поставили не те шины. Необходимость вернуться на пит-лейн разрушила наши шансы, и я могу предположить, что под конец слишком сильно атаковал, пытаясь наверстать потерянное, и потерял машину на торможении."

Такефуми Хосака [Takefumi Hosaka], управляющий директор Honda R & D:
"Приятно было видеть, как Жак идет на втором месте, но это длилось не долго. Мы хотим как можно быстрее приблизиться к двум ведущим командам. Просто позор, что мы не смогли извлечь выгоду из нашей позиции в квалификации, но это гонки. Нам нужно еще многому научиться о гонках в дождь. Мы полностью проанализируем проблемы, и в необходимых областях исправим ситуацию."

Крэйг Поллок [Craig Pollock]:
"То, что начиналось сегодня как потенциальный подиум, превратилось в катастрофу. Трудно не расстраиваться из-за потери практически набранных очков. Теперь мы сосредоточимся на Гран-При Франции, но я думаю, мы должны быть довольны тем, что был конкурентоспособны в этот уик-энд."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail