[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Монако

 << 

Гран-При Канады

 >> 

Гран-При
Франции

Benetton

после Гран-При

Джанкарло Физикелла [Giancarlo Fisichella], #11, 3 место, +15.365:
"Это великолепный результат как для меня, так и для команды. Это просто фантастика оказаться в Монреале четвертый раз подряд на подиуме. Наша стратегия заключалась в том, чтобы остановиться в гонке как можно позже, так что в начале у меня было очень много топлива. Когда начался дождь, я сообщил об этом по радио, и одним кругом позже заехал на пит-лейн, что было самым подходящим временем для нашей остановки. Затем я ехал вторым, но у нас была очень низкая аэродинамическая загруженность, так что машиной в дождь было очень трудно управлять. Рубенс смог меня обойти, и я знал, что Мика (Хаккинен) меня также нагоняет, но я хотел быть очень осторожным и знал, что ему будет чрезвычайно тяжело обойти меня. Я хочу поблагодарить команду за всю их напряженную работу."

Александр Вурц [Alexander Wurz], #12, 9 место, +1:19.899:
"Мой старт был хорош, затем, когда начался дождь, меня зазвали в боксы сразу же за Джанкарло, но мои шины не были готовы, так что это была долгая остановка и я потерял время. После своего пит-стопа я застрял позади Трулли, которые ехал достаточно медленно. Когда я обходил Minardi на круг, то чуть притормозил на прямой, и Ферстаппен сумел меня пройти. Затем Култхард вытолкнул меня с трассы. Конечно, хорошо, что он извинился передо мной, но это совсем не помогло."

Флавио Бриаторе [Flavio Briatore], управляющий директор:
"Это была хорошая гонка, и великолепный результат. Команда выполнила превосходную работу и использовала великолепную стратегию. Физикелла смог приехать на подиум в очень сложных для пилотов условиях. Финишировать за Ferrari и впереди McLaren - это больше, чем то, на что мы могли рассчитывать после вчерашней квалификации, так что я очень доволен."

Пэт Симондс [Pat Symonds], технический директор:
"Стратегия сегодня была очень интересной. Мы знали, что пойдет дождь, но всегда очень трудно предсказать точное время, когда это произойдет. Так что наш план состоял в том, чтобы оставаться на трассе по возможности долго, и надеяться, что момент дозаправки и изменения погоды совпадут. К счастью, это произошло, и мы смогли использовать это себе на пользу. Нужно сказать, что машина была конкурентоспособна в этой гонке, и оба пилота хорошо справились со сложными условиями. Замечательно вернуться на третье место в Чемпионате, и я надеюсь, что мы и далее будем двигаться в этом направлении."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail