[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
Jaguar |
|||||
после Гран-При |
Эдди Ирвайн
[Eddie Irvine], #7, 13 место, +3 круга:
"Что еще я могу сказать - это была моя худшая
квалификация, худший старт и худшая гонка. Я
почувствовал, что со сцеплением что-то не так еще
на прогревочном круге. На старте оно просто
провалилось, и машина заглохла. Когда круг за
кругом мимо тебя проносится гонка, а ты в ней не
участвуешь - очень разочаровывает. В дождевых
условиях машина вела себя как скейт-борд. У меня
не было ни малейшей возможности понять, какое
время круга я могу показать, поскольку мне
постоянно приходилось пропускать более быстрые
машины."
Джонни
Херберт [Johnny Herbert], #8, сход (14
круг, коробка передач):
"В начале я мог удерживаться позади Физикеллы,
но затем машина начала замедляться. В тот момент,
когда Ральф Шумахер проходил меня, я не смог в
шпильке включить вторую и третью передачи, и,
конечно же, он проехал мимо меня. На остальной
части круга я мог переключаться между всеми
передачами, но затем, когда я снова добрался до
шпильки, то не мог включить ни одну передачу ниже
четвертой, а затем, в шикане, и ниже пятой. Это
очень расстраивает, поскольку у меня было много
проблем в гонке в Монако, и здесь, было похоже, у
меня будет более хороший уик-энд. Нам нужно
напряженно трудиться и разрешить эти проблемы."
Гэри Андерсон [Gary Anderson]:
"Очень тоскливый уик-энд, особенно после
Монако и первых очков команды. У Джонни возникли
проблемы с переключением передач. Вначале он
привел машину в боксы, чтобы мы попытались ее
исправить, но в конечном итоге у него не было
других вариантов, как сойти. Это очень
расстраивает, поскольку сегодня он мог
участвовать в борьбе за очки. У Эдди были
проблемы с настройками сцепления, которые
помешали ему стартовать. Мы сменили сцепление
после Warm-Up и провели некоторые настройки уже на
стартовой решетке, но очевидно, у нас были
проблемы. Мы были уверены, что нам удалось решить
недавние проблемы со сцеплением, и это нас еще
больше огорчает."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|