[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Монако

 << 

Гран-При Канады

 >> 

Гран-При
Франции

Jaguar

после Гран-При

Эдди Ирвайн [Eddie Irvine], #7, 13 место, +3 круга:
"Что еще я могу сказать - это была моя худшая квалификация, худший старт и худшая гонка. Я почувствовал, что со сцеплением что-то не так еще на прогревочном круге. На старте оно просто провалилось, и машина заглохла. Когда круг за кругом мимо тебя проносится гонка, а ты в ней не участвуешь - очень разочаровывает. В дождевых условиях машина вела себя как скейт-борд. У меня не было ни малейшей возможности понять, какое время круга я могу показать, поскольку мне постоянно приходилось пропускать более быстрые машины."

Джонни Херберт [Johnny Herbert], #8, сход (14 круг, коробка передач):
"В начале я мог удерживаться позади Физикеллы, но затем машина начала замедляться. В тот момент, когда Ральф Шумахер проходил меня, я не смог в шпильке включить вторую и третью передачи, и, конечно же, он проехал мимо меня. На остальной части круга я мог переключаться между всеми передачами, но затем, когда я снова добрался до шпильки, то не мог включить ни одну передачу ниже четвертой, а затем, в шикане, и ниже пятой. Это очень расстраивает, поскольку у меня было много проблем в гонке в Монако, и здесь, было похоже, у меня будет более хороший уик-энд. Нам нужно напряженно трудиться и разрешить эти проблемы."

Гэри Андерсон [Gary Anderson]:
"Очень тоскливый уик-энд, особенно после Монако и первых очков команды. У Джонни возникли проблемы с переключением передач. Вначале он привел машину в боксы, чтобы мы попытались ее исправить, но в конечном итоге у него не было других вариантов, как сойти. Это очень расстраивает, поскольку сегодня он мог участвовать в борьбе за очки. У Эдди были проблемы с настройками сцепления, которые помешали ему стартовать. Мы сменили сцепление после Warm-Up и провели некоторые настройки уже на стартовой решетке, но очевидно, у нас были проблемы. Мы были уверены, что нам удалось решить недавние проблемы со сцеплением, и это нас еще больше огорчает."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail