[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
Пресс-конференция после квалификации |
|||||
суббота, 17 июня |
Присутствуют:
пилоты:
Михаэль
Шумахер [Michael Schumacher] (Ferrari), #3, 1:18.439;
Дэвид Култхард
[David Coulthard] (McLaren/Mercedes), #2, 1:18.537;
Рубенс
Баррикелло [Rubens Barrichello] (Ferrari), #4, 1:18.801.
Вопрос: Михаэль, поздравления с поул-позишн, добытой в столь захватывающей борьбе. Ты сумел отобрать его у Дэвида Култхарда лишь в самом конце - это было сделано сознательно?
Михаэль Шумахер: Естественно хочется оставить все вплоть до самого последнего момента, поскольку трасса становится все быстрее. Я выехал на трассу лишь в нескольких секундах позади Дэвида, а также, как мне кажется, и Мики, но это было сделано не специально. Я просто вычислил момент, когда было пора выезжать.
Вопрос: На камере, установленной на твоей машине, мы видели, как ты победно вскинул руку, когда узнал, что Мика лишь четвертый. Ты по-прежнему рассматриваешь его как основного соперника в Чемпионате? Или думаешь, что это Дэвид?
Михаэль Шумахер: Я вскинул руку, поскольку завоевал поул-позишн! Это было все, что меня заботило, и единственное, что сделало это еще более приятным - услышать, что Рубенс третий. Это еще одно важное достижение. Конечно, Дэвид выступает все сильнее и сильнее, так что и за ним мне также нужно будет присматривать. После двух последних лет я в большей степени думал о Хаккинене, поскольку он выиграл два Чемпионата, а Дэвид был слегка позади. Теперь Дэвид составляет Мике значительную конкуренцию, и это может все изменить.
Вопрос: Дэвид, сегодня ты был очень близок к поул-позишн. Михаэль говорил, что не очень важно быть на поуле, важно быть на первом ряду. Ты с этим согласен?
Дэвид Култхард: Что действительно важно - это победить в гонке. И для этого мы разработаем подходящую стратегию. Я не думаю, что кто-то может отрицать, что преимущество всегда у того пилота, который стоит ближе к первому повороту. По каким-то причинам, долгое время никто не может выиграть, стартуя с поула, но это не имеет абсолютно никакого значения. Все разговоры о том, с какой позиции ты стартуешь, не важны, учитывается только результат гонки.
Вопрос: Это уже третья гонка подряд, когда ты квалифицируешься впереди Мики. Чувствуешь ли ты, что теперь у тебя есть перед ним преимущество?
Дэвид Култхард: Я даже не думал об этом, меня интересует лишь то, что происходит впереди меня. Безусловно, я хотел бы видеть впереди себя чистую трассу - это всегда является моей целью, а кто рядом - Мика, Михаэль, Рубенс или кто-то еще, меня не волнует. Все что я стараюсь сделать - показать лучшее, на что я способен.
Вопрос: Рубенс, поздравляем с сегодняшним очень хорошим третьим местом. Рассчитывал ли ты, что можешь выступить лучше, или это твой максимум?
Рубенс Баррикелло: Нет, я мог бы выступить лучше. Думаю, мне сегодня слегка не повезло, поскольку я увидел все (желтые и красные) флаги. В конце я попал в трафик, так что мне действительно не повезло. Машина не часто бывает лучше, а я уже подобрался к 1:18.8, так что действительно думал, что смог бы сегодня побороться за поул. Я был к ним близок весь уик-энд, и я доволен, что первая и третья позиции за Ferrari. Но думаю, что мог бы выступить лучше.
Вопрос: Ты имел в виду красные флаги, появившиеся после вылета Ферстаппена. Мы видели, что какие-то обломки попали в твою машину - отразилось ли это на ее управляемости?
Рубенс Баррикелло: Нет, совершенно нет. Они могли попасть в шины, но, когда я вернулся в боксы, мне их в любом случае поменяли, так что это совершенно не создало проблем.
Вопрос: Говоря о завтрашнем дне, Михаэль, мы говорили о так называемой проблеме обладателей поул-позишн. Играет ли для тебя какое-то значение, что в последних 12 гонках никто не смог победить с поула?
Михаэль Шумахер: Уже так много людей говорило об этом, что не думать об это очень тяжело. Но когда участвуешь в гонках и выходишь на старт, то надеешься, что это не станет фактором в гонке. Я также считаю, что 13 - наше счастливое число. Несчастливое число - 12.
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|