[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Монако

 << 

Гран-При Канады

 >> 

Гран-При
Франции

Пресс-конференция после Гран-При

воскресение, 18 июня

Присутствуют:
пилоты:
Михаэль Шумахер
[Michael Schumacher] (Ferrari), #3, 1:41:12.313;
Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello] (Ferrari), #4, +0.174;
Джанкарло Физикелла [Giancarlo Fisichella] (Benetton/Playlife), #11, +15.365.

Вопрос: Михаэль, большие поздравления с победой, а также с тем, что после 12 гонок Вы разрушили проклятие поул-позишн. Удача в этой гонке была очень переменчива, которую Вы практически выиграли еще до старта из-за штрафа stop&go, наложенного на Дэвида Култхарда. То, что Вы знали о штрафе Дэвида, сказалось ли на вашей сегодняшней гонке?

Михаэль Шумахер: В основном ... это как-то повлияло, поскольку моя команда информировала меня, что у McLaren возникли какие-то проблемы с машиной, и она остановилась на 15 секунд, что, очевидно, не было предусмотрено. Но, честно говоря, это не сказалось на том, как я вел гонку, и Дэвид не был слишком близко, чтобы меня атаковать. Так что я лишь ехал в соответствии со своим стилем. После этого, когда Дэвид остановился, мне стало чуть легче, но я должен был следить за тем, чтобы не допустить ни одной ошибки. Я лишь слегка успокоился после того, как Рубенс заехал на пит-лейн, когда я поехал чуть быстрее, поскольку он, очевидно, мог нагонять меня гораздо быстрее, чем это мог бы сделать Вильнев.

Вопрос: Как Вы сказали, в первом периоде гонки Вы легко отрывались. Но Ваш первый пит-стоп не совпал по времени с кем-либо еще, а механики очень внимательно осматривали заднюю часть Вашей машины. Был ли это пит-стоп проведен ранее, чем планировалось?

Михаэль Шумахер: Да, у нас были небольшие поводы для волнения на протяжении всей гонки. Мы не знаем, что это было, и, может быть, это просто отказ датчика, который давал нам не правильную информацию. Но, поскольку, у меня был такой большой отрыв, мы решили соблюсти предосторожность и заехать на пит-лейн чуть раньше. Но они ничего не нашли. С этого момента я просто вел осторожную гонку, не атакуя слишком сильно.

Вопрос: Сразу после того как пошел дождь, и Вы уже были на дождевых шинах, Вы вылетели с трассы в первом повороте. Состояние трассы в этой точке было очень сложным?

Михаэль Шумахер: Да, учитывая, что у нас могли быть проблемы, мы решили обезопасить себя, и изменили баланс тормозов, перенеся его полностью на передние колеса. Это означало, что, заходя в Поворот 1, я заблокировал передние колеса, и не мог интенсивнее тормозить машину. Там хорошая полоса безопасности, так что я решил не рисковать заносом машины и вернулся на трассу по гравию.

Вопрос: Рубенс, Вы снова потеряли позиции на старте. Все смотрелось так, что Вы позволили Жаку Вильневу оказаться впереди Вас. Имело ли это место, и жалеет ли Вы об этом?

Рубенс Баррикелло: Нет, я здесь не для того, чтобы кого-нибудь пропускать, но дело лишь в том, что некоторые люди совершают очень хорошие старты, фактически просто совершенные старты, поскольку мой собственный был не таким уж и плохим. Фактически, Мика стартовал лучше меня, но я мог ехать рядом с ним. Мы шли с одной и той же скоростью, но затем Жак пошел по внешней стороне и обошел нас. Это было странное чувство, однако лучше, что это был Вильнев, а не Мика, поскольку я знал, что он не сможет быть столь же быстр, так что у меня будет шанс обогнать его. Но, я получил свой шанс обогнать его, только когда начался дождь.

Вопрос: Когда Вы заехали для замены шин, Вам пришлось ждать пока команда закончит смену шин на машине Михаэля. Знали ли Вы, что это произойдет? Это была игра, к которой Вы были готовы?

Рубенс Баррикелло: Из-за того, что произошло в Нюрбургринге, где я задержал пит-стоп на один или два круга, мы переговорили по радио с Россом Брауном. Если бы там я сменил шины в нужный момент, я, возможно, мог бы выиграть гонку. Здесь ситуация была очень похожей, и я сказал Россу, что дождь идет все сильнее и сильнее, так что если он даже продлиться еще десять кругов, будет быстрее провести дополнительный пит-стоп. Так что, он сказал мне, чтобы я заезжал и ждал своей очереди позади Михаэля.

Вопрос: Джанкарло, это должно быть еще одна счастливая для Вас трасса, поскольку Вы здесь уже в четвертый раз на подиуме. Одним из факторов стало отлично выбранное время Вашего единственного пит-стопа, когда Вы сменили сухую резину на дождевую. Вам просто повезло, или у Benetton очень опытные синоптики?

Джанкарло Физикелла: Стратегия предусматривала один пит-стоп, и в моей машине был максимум топлива. В начале было очень тяжело, так что я ехал достаточно осторожно. Когда пошел сильный дождь, я попросил своих инженеров подготовить дождевые шины. Они зазвали меня кругом позже, и это был подходящий момент.

Вопрос: В конце гонки, под дождем, на Вас очень сильное давление оказывал Мика Хаккинен, и Вы слегка вылетели в первом повороте. Было ли это вызвано давлением, или какими-то другими причинами?

Джанкарло Физикелла: Проблемой была прижимная сила. Мы стартовали в гонке с установками для очень низкой прижимной силы, и в дождевых условиях было очень трудно вести машину. Так что, я ехал очень медленно. После пит-стопа разрыв между мной и Микой составлял 18 секунд, который сократился за четыре круга до 2,5 секунд. В конце дождь шел очень сильно, так что ему должно быть было очень трудно позади меня.

Вопрос: Михаэль, это практически середина Чемпионата. McLaren провел очень плохой день, заняв лишь 4 и 7 места, и у Вас преимущество в 22 очка над Дэвидом и 23 над Микой. Думаете ли Вы о Чемпионате?

Михаэль Шумахер: Нет. Честно говоря, не нужно думать о Чемпионате. Золотое правило в том, что нельзя думать о том, что можешь стать Чемпионом, пока есть математические шансы проиграть. Я смотрю на это именно таким образом. Я в Formula One уже почти десять лет, и у меня большой опыт в этом бизнесе, так что я хочу подождать вплоть до самого конца. Сейчас я хочу поздравить всю команду, которая отлично работала весь уик-энд. Я также хочу упомянуть своего товарища по команде, который защищал мою позицию в конце гонки, когда я ехал очень медленно. Он хороший человек и когда-нибудь я отплачу ему. Спасибо.

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail