[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Австрии

 << 

Гран-При Германии

 >> 

Гран-При
Венгрии

Ferrari

после Гран-При

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello], #4, 1:25:34.418, 1 место:
"Я все еще не могу в это поверить! Я чувствую себя великолепно. Мне говорили, что когда лидируешь в гонке, последний круг самый долгий, и это действительно так. Было очень трудно, поскольку в это время дождь шел над разными участками трассы. Что касается моего решения остаться на шинах для сухой погоды, то, мне сказали, что Хаккинен заехал на пит-лейн, а я ответил, что хочу остаться на трассе еще на один круг. Я сказал команде, что мокро только на стадионе, и они мне ответили, что если я смогу поддерживать то же самое время прохождения круга, то смогу выиграть, так что я решил остаться на трассе. За семь кругов до конца на моей левой передней шине образовалась проплешина, и после этого я стал еще хуже видеть трассу. Стартовал я с небольшим количеством топлива, и это помогло мне обойти много машин. Остальные пилоты вели борьбу очень честно. Моя машина была не очень хороша во время Warm-Up, но мы внесли некоторые изменения, и в гонке она была великолепна. Это была замечательная гонка, в которой я стартовал с 18-го места. Я не знал о сходе Михаэля пока не вышел на 5-е место, поскольку на начальном этапе гонке я был очень сконцентрирован. Я очень долго ждал эту победу и посвящаю ее Аэртону Сенне, который очень сильно помогал мне, начиная с 1984 года. Я не хочу думать о Чемпионате, а просто хочу отпраздновать эту победу."

Михаэль Шумахер [Michael Schumacher], #3, сход (столкновение в первом повороте с Физикеллой):
"Я расстроен тем, что произошло со мной, но очень рад за Баррикелло, которого я должен поблагодарить за то, что он сохранил мне первое место в личном зачете Чемпионата. Его победа, одержанная после неожиданного подъема с 18-го места через все стартовое поле, является для меня очень эмоциональным моментом. Что касается меня, то очень жаль, что это произошло снова. Меня ударили на старте, и я не смог вернуться в гонку. Очень трудно смириться с чем-нибудь вроде этого, когда это происходит вторую гонку подряд. Вдобавок ко всему, это мое домашнее Гран-При, и поэтому мне еще хуже. Все на что я могу надеяться, это то, что в следующий раз дела пойдут лучше."

Жан Тодт [Jean Todt]:
"Эта гонка была чем-то нереальным. Мы принимали в ней старт, когда Михаэль был на второй позиции, а Рубенс на 18-ой, но уже в первом повороте Михаэль выбыл из гонки из-за аварии. Учитывая стартовую позицию Рубенса, мы запланировали ему очень агрессивную стратегию пит-стопов с двумя остановками. Когда Баррикелло совершал свой первый пит-стоп, он уже был третьим, а девятью кругами позже, когда появилась машина безопасности, мы решили провести и второй его пит-стоп. Затем над некоторыми частями трассы начался дождь. После того как Рубенс проинформировал нас, что второй сектор остается сухим, команда и пилот приняли решение остаться на трассе. Все решения относительно стратегии Рубенса оказались победными. Я безмерно рад первой победе Рубенса, тем более учитывая то, каким образом она была достигнута. Эта победа означает, что команда продолжает лидировать в обоих Чемпионатах. Команда проделала фантастическую работу как в отношении пит-стопов, так и выбора стратегии. При шести гонках, оставшихся до конца Чемпионата, вопрос о чемпионе все еще остается открытым."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail