[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после Гран-При |
Рубенс
Баррикелло [Rubens Barrichello], #4,
1:25:34.418, 1 место:
"Я все еще не могу в это поверить! Я чувствую
себя великолепно. Мне говорили, что когда
лидируешь в гонке, последний круг самый долгий, и
это действительно так. Было очень трудно,
поскольку в это время дождь шел над разными
участками трассы. Что касается моего решения
остаться на шинах для сухой погоды, то, мне
сказали, что Хаккинен заехал на пит-лейн, а я
ответил, что хочу остаться на трассе еще на один
круг. Я сказал команде, что мокро только на
стадионе, и они мне ответили, что если я смогу
поддерживать то же самое время прохождения круга,
то смогу выиграть, так что я решил остаться на
трассе. За семь кругов до конца на моей левой
передней шине образовалась проплешина, и после
этого я стал еще хуже видеть трассу. Стартовал я с
небольшим количеством топлива, и это помогло мне
обойти много машин. Остальные пилоты вели борьбу
очень честно. Моя машина была не очень хороша во
время Warm-Up, но мы внесли некоторые изменения, и в
гонке она была великолепна. Это была
замечательная гонка, в которой я стартовал с 18-го
места. Я не знал о сходе Михаэля пока не вышел на 5-е
место, поскольку на начальном этапе гонке я был
очень сконцентрирован. Я очень долго ждал эту
победу и посвящаю ее Аэртону Сенне, который очень
сильно помогал мне, начиная с 1984 года. Я не хочу
думать о Чемпионате, а просто хочу отпраздновать
эту победу."
Михаэль
Шумахер [Michael Schumacher], #3, сход (столкновение
в первом повороте с Физикеллой):
"Я расстроен тем, что произошло со мной, но
очень рад за Баррикелло, которого я должен
поблагодарить за то, что он сохранил мне первое
место в личном зачете Чемпионата. Его победа,
одержанная после неожиданного подъема с 18-го
места через все стартовое поле, является для меня
очень эмоциональным моментом. Что касается меня,
то очень жаль, что это произошло снова. Меня
ударили на старте, и я не смог вернуться в гонку.
Очень трудно смириться с чем-нибудь вроде этого,
когда это происходит вторую гонку подряд.
Вдобавок ко всему, это мое домашнее Гран-При, и
поэтому мне еще хуже. Все на что я могу надеяться,
это то, что в следующий раз дела пойдут лучше."
Жан Тодт [Jean Todt]:
"Эта гонка была чем-то нереальным. Мы принимали
в ней старт, когда Михаэль был на второй позиции,
а Рубенс на 18-ой, но уже в первом повороте Михаэль
выбыл из гонки из-за аварии. Учитывая стартовую
позицию Рубенса, мы запланировали ему очень
агрессивную стратегию пит-стопов с двумя
остановками. Когда Баррикелло совершал свой
первый пит-стоп, он уже был третьим, а девятью
кругами позже, когда появилась машина
безопасности, мы решили провести и второй его пит-стоп.
Затем над некоторыми частями трассы начался
дождь. После того как Рубенс проинформировал нас,
что второй сектор остается сухим, команда и пилот
приняли решение остаться на трассе. Все решения
относительно стратегии Рубенса оказались
победными. Я безмерно рад первой победе Рубенса,
тем более учитывая то, каким образом она была
достигнута. Эта победа означает, что команда
продолжает лидировать в обоих Чемпионатах.
Команда проделала фантастическую работу как в
отношении пит-стопов, так и выбора стратегии. При
шести гонках, оставшихся до конца Чемпионата,
вопрос о чемпионе все еще остается открытым."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|