[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Австрии

 << 

Гран-При Германии

 >> 

Гран-При
Венгрии

McLaren

после Гран-При

Мика Хаккинен [Mika Hakkinen], #1, 2 место, +7.452:
"Я совершил один из лучших стартов в своей карьере, прорвавшись к первому повороту с четвертого места в лидеры. На начальном этапе гонки я чувствовал, что контролирую ее, даже притом, что Дэвид был непосредственно за мной. Когда появилась машина безопасности, я заехал на свой первый пит-стоп, а после того, как пошел действительно сильный дождь, на 34 круге я заехал на пит-стоп за дождевыми шинами. Я мог бы выиграть гонку, если бы остался на сликах. Однако, риск вылета был очень велик, поскольку трасса была скользкой, особенно на стадионе, и машина была не очень легка в управлении. Я должен был быть осторожен с дождевыми шинами на сухих участках, чтобы не испортить их и не сделать бесполезными на влажных участках трассы."

Дэвид Култхард [David Coulthard], #2, 3 место, +21.168:
"Очевидно, я не слишком хорошо все сделал на старте. Я не был предупрежден о машине безопасности, поскольку передо мной не было никаких флагов или знаков, который я бы мог заметить. Она появилась на том круге, на котором я должен был провести свой первый пит-стоп, но увидел, что Мика въезжает на пит-лейн, и остался еще на один круг, что отбросило меня на шестое место. Когда начался дождь я долгое время оставался на трассе, чтобы понять какую разницу во времени прохождения круга дают дождевые шины. Я решил заехать за дождевыми шинами всего лишь за один поворот до пит-лейн, так что это было слишком поздно. Однако я доволен получить сегодня очки и значительно сократить свое отставание от лидера Чемпионата."

Рон Деннис [Ron Dennis]:
"Само собой разумеется, это слегка разочаровывающий результат столь необычной гонки. У нас была гибкая стратегия, но неожиданно появился расстроенный зритель, который гулял по трассе, что не только стоило нам гонки, но также подвергло опасности его жизнь и жизни пилотов. Наша реакция на дождь была осторожной, поскольку наши пилоты могли потерять гораздо больше, чем Баррикелло, который, тем не менее, провел очень хорошую гонку. Очевидно, конец сезона обещает быть очень интересным."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail