[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
Пресс-конференция после квалификации |
|||||
суббота, 29 июля |
Присутствуют:
пилоты:
Дэвид Култхард
[David Coulthard] (McLaren), #2, 1:45.697;
Михаэль
Шумахер [Michael Schumacher] (Ferrari), #3, +1.366;
Джанкарло
Физикелла [Giancarlo Fisichella] (Benetton), #11,
+1.433.
Вопрос: Дэвид, сегодня Вам удалось получить огромное преимущество перед Михаэлем, которое составляет почти полторы секунды. Что Вы чувствуете?
Дэвид Култхард: Все хорошо, но чтобы сделать это в таких условиях, нужно было пройти чистый круг, чтобы видеть повороты и чтобы перед тобой вблизи не было машин. В сухую погоду я был бы в восторге, если бы получил преимущество, подобное этому, но в условиях, когда все 50 на 50, подобных сегодняшним, достаточно обычное дело видеть такой большой отрыв.
Вопрос: Вы снова выехали в конце. Такова была Ваша тактика?
Дэвид Култхард: Очевидно, было чуть более влажно, чем в начале сессии. Я выехал потому, что поверхность трассы подсыхала очень быстро, и я хотел быть на трассе, лишь для того, чтобы быть готовым на тот случай, если она сильно подсохнет. В конце появился шанс показать время круга в районе 1:47, как это сделал Михаэль, но для меня это не имело особого значения, поскольку никакой возможности идти быстрее не было. Быть на поуле просто отлично.
Вопрос: Этим утром было интересно видеть как быстры Вы были на прямой. Вы ехали с низкой аэродинамической нагрузкой, чтобы подготовится к гонке?
Дэвид Култхард: Все время, пока вы работаете на трассе, то пытаетесь настроить машину не только под гонку, но и для квалификации. Это означает, что Вы проверяете свои показатели в зависимости от загруженности антикрыльев. Здесь всегда ищешь компромисс между достижением скорости на прямых и стремлением не потерять слишком много на стадионе. Но такой вещи, как определенные квалификационные настройки не существует, поскольку, естественно, постоянно подстраиваешь машину в зависимости от условий на трассе и таких вещей, как ее температура. Я лишь пытаюсь найти наилучший компромисс на уик-энд.
Вопрос: Михаэль, как ведет себя машина в квалификации после столкновения с барьером из шин этим утром?
Михаэль Шумахер: Я использовал запасную машину, так что спросите Рубенса как вела себя моя машина. Понятно, в начале у нас были проблемы, на решение которых потребовалось довольно много времени, но я думаю, что они все сделали правильно.
Вопрос: Я полагаю, что Вам пришлось постоянно модифицировать машину во время последней сессии ...
Михаэль Шумахер: Нет. Настройки машины остались практически такими же, как и в первой серии. Единственный момент состоял лишь в том, чтобы выбрать правильный момент для выезда на трассу.
Вопрос: Вы выехали на трассу в самом конце и показали второе время, когда никто не мог его улучшить. Каковы были тогда условия?
Михаэль Шумахер: Было очень трудно на втором секторе между Ostkurve и торможением перед первой шиканой. Две эти области были очень мокрыми, даже когда мы были на первой серии. Но в третьей шикане было чуть лучше, чем в начале. К сожалению, я не мог атаковать так, как бы мне того хотелось на стадионе, поскольку было очень мокро в Sachs-Kurve и в двух последних поворотах. В любом случае, все было отлично. Условия не позволяли ехать достаточно быстро, чтобы попытаться атаковать время Дэвида, и поэтому, я доволен, что буду вторым на стартовой решетке.
Вопрос: Как Вам удалось пройти такой круг, когда никто другой не мог улучшить свое время?
Михаэль Шумахер: Я мог бы ехать гораздо быстрее и раньше, если бы состояние трассы было бы получше. Я не знаю, что делали остальные. Но нужно обладать большой уверенностью, чтобы попытаться атаковать в таких условиях. Я сделал это, и этого было достаточно, но я был близок к тому, чтобы вылететь с трассы.
Вопрос: Планировали ли Вы это заранее?
Михаэль Шумахер: Отчасти, поскольку я проехал прогревочный круг и знал где на трассе опасные места. Но нужно прикидывать на сколько они подсохнут, когда ты поедешь там в следующий раз. Это очень трудно. Но для меня это сработало ...
Вопрос: Думаете ли Вы, что к Вам вернулась удача?
Михаэль Шумахер: Посмотрим завтра. Не сегодня.
Вопрос: Джанкарло, я знаю, что Вы согласитесь с тем, что Вам повезло в этой квалификационной сессии, особенно после того, как Вы были вынуждены остановится в утренней сессии, а затем вылетели во время первого зачетного круга в квалификации. Расскажите нам об этих происшествиях ...
Джанкарло Физикелла: Да, я совершенно не ожидал оказаться здесь на третьем месте, особенно после своего вылета в первом повороте. Я пересел в запасную машину, но передаточные числа в ее коробке были совершенно неправильными, поскольку у нас не было времени, чтобы перенастроить обе машины в соответствии с изменившимися условиями. В общем, я выехал на трассу в подходящий момент, и мне повезло.
Вопрос: Позади Вас много громких имен. Думаете ли Вы, что в условиях гонки Вам удастся удержать таких соперников как Мика Хаккинен позади себя?
Джанкарло Физикелла: Я не знаю, это зависит от старта. Но я сделаю все возможное, чтобы показать наилучший возможный результат. Я хочу удержать свою позицию и завоевать место на подиуме. Я знаю, что это трудная гонка, но мы были здесь достаточно конкурентоспособны, так что вполне можем набрать очки.
Вопрос: А почему передаточные числа были другими? Команда уже готовила машину к Венгрии?
Джанкарло Физикелла: Нет, на запасной машине пятая и шестая передачи были очень длинными (для дождевой погоды), и на главной прямой я шел на 10 км/ч медленнее, чем при нормальных условиях.
Вопрос: Михаэль, расскажите нам, пожалуйста, что вызвало Вашу аварию сегодня утром?
Михаэль Шумахер: Честно говоря, я не могу сказать это точно, но я заметил, что что-то сломалось внизу машину на входе в Sachs-Kurve. Машина вела себя как-то по другому, но мы только что внесли в нее изменения, и я думал, что ее поведение объяснялось именно этим. Затем, когда я вошел в поворот, полностью пропала прижимная сила в задней части магшины. Но, честно говоря, мы не знаем, что произошло.
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|