[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
|
|||||
после квалификации |
Михаэль
Шумахер [Michael Schumacher], #1, 1 место,
1:35.220:
"Относительно проблем в первой серии, там было
очень быстро. Затем мы сделали некоторые
изменения, чтобы сделать машину более
комфортной, и чтобы в финальной серии все сделать
правильно. Было трудно найти правильные способы
использования шин, но мы справились с этим. Они
очень надежны и устойчивы, как и сама машина. Все
хорошо готово к жаре. Вчера мы проверяли
охлаждение в гоночных условиях, и в этой области
все нормально. Относительно моей последней
серии, я решил не дожидаться конца сессии,
поскольку мы знали, что практически у всех
осталось по одной попытке, так что мы решили
выехать пораньше, чтобы пройти чистый круг. Это
здорово, бороться со своим братом. Я думаю, пульс
наших родителей подскочил, и они нервничали
больше, чем мы. Это была интересная сессия, и
здорово видеть его здесь. Не имеет значения, кто
бросает тебе вызов, но я предпочел бы бороться с
ним, поскольку знаю его лучше, чем остальных. Но
что касается гонки, я предпочел бы, чтобы за мной
был мой партнер по команде. Раньше мы уже видели,
как McLaren проводил плохую квалификацию, а затем
сильную гонку, и Мика по прежнему может сделать
все замечательно, стартуя с четвертого места."
Рубенс
Баррикелло [Rubens Barrichello], #2, 2
место, +0.099:
"Я очень доволен своим выступлением. Машина
действительно хороша, я держал хороший темп и
задал Михаэлю побольше проблем, чем в прошлом
году. Я хорошо чувствую себя в команде, и хотя
Михаэлю никогда не было поблажек, теперь
поблажек не будет и мне. В своих двух первых
сериях я допустил ошибки с настройками, которые
оказались не такими, как бы нам хотелось.
Относительно третьей серии, я чувствовал себя в
машине гораздо более комфортно, и знал, что все
будет отлично на финальном круге. Я потерял
немного времени в двух первых поворотах.
Поскольку ветер усилился, это нужно было иметь в
виду в зонах торможения."
Жан Тодт [Jean Todt]:
"У нас были небольшие проблемы с последним
комплектом шин, но второй раз подряд в этом
сезоне весь первый ряд красный. Это является
результатом всей той тяжелой работы, проделанной
пилотами и командой, а также Bridgestone,
предоставившей нам великолепные шины. Стартовая
решетка отличается от того, что мы видели в
последнее время. Это доказывает, что в Formula 1
ничего не гарантировано, и все может измениться.
Теперь мы готовы к завтрашней гонке, которая
будет очень трудной из-за чрезвычайно высокой
температуры."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|