[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При
Австралии

 << 

Гран-При Малайзии

 >> 

Гран-При
Бразилии

Ferrari

после квалификации

Михаэль Шумахер [Michael Schumacher], #1, 1 место, 1:35.220:
"Относительно проблем в первой серии, там было очень быстро. Затем мы сделали некоторые изменения, чтобы сделать машину более комфортной, и чтобы в финальной серии все сделать правильно. Было трудно найти правильные способы использования шин, но мы справились с этим. Они очень надежны и устойчивы, как и сама машина. Все хорошо готово к жаре. Вчера мы проверяли охлаждение в гоночных условиях, и в этой области все нормально. Относительно моей последней серии, я решил не дожидаться конца сессии, поскольку мы знали, что практически у всех осталось по одной попытке, так что мы решили выехать пораньше, чтобы пройти чистый круг. Это здорово, бороться со своим братом. Я думаю, пульс наших родителей подскочил, и они нервничали больше, чем мы. Это была интересная сессия, и здорово видеть его здесь. Не имеет значения, кто бросает тебе вызов, но я предпочел бы бороться с ним, поскольку знаю его лучше, чем остальных. Но что касается гонки, я предпочел бы, чтобы за мной был мой партнер по команде. Раньше мы уже видели, как McLaren проводил плохую квалификацию, а затем сильную гонку, и Мика по прежнему может сделать все замечательно, стартуя с четвертого места."

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello], #2, 2 место, +0.099:
"Я очень доволен своим выступлением. Машина действительно хороша, я держал хороший темп и задал Михаэлю побольше проблем, чем в прошлом году. Я хорошо чувствую себя в команде, и хотя Михаэлю никогда не было поблажек, теперь поблажек не будет и мне. В своих двух первых сериях я допустил ошибки с настройками, которые оказались не такими, как бы нам хотелось. Относительно третьей серии, я чувствовал себя в машине гораздо более комфортно, и знал, что все будет отлично на финальном круге. Я потерял немного времени в двух первых поворотах. Поскольку ветер усилился, это нужно было иметь в виду в зонах торможения."

Жан Тодт [Jean Todt]:
"У нас были небольшие проблемы с последним комплектом шин, но второй раз подряд в этом сезоне весь первый ряд красный. Это является результатом всей той тяжелой работы, проделанной пилотами и командой, а также Bridgestone, предоставившей нам великолепные шины. Стартовая решетка отличается от того, что мы видели в последнее время. Это доказывает, что в Formula 1 ничего не гарантировано, и все может измениться. Теперь мы готовы к завтрашней гонке, которая будет очень трудной из-за чрезвычайно высокой температуры."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail