[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Австралии

 << 

Гран-При Малайзии

 >> 

Гран-При
Бразилии

# 1

 >> #2

Болид
Ferrari F2001

Двигатель
Ferrari 050 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее

Результат

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

        

  

Квалификация 

           

 Быстрейший круг 

     

  

  

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

     

  

  

2-я сессия 

           

Warm-Up 

  

  

  

  

Из высказываний

 До начала Гран-При

"Первые два раза гонки на этой трассе проходили в конце сезона. В этот раз мы гоняемся здесь в марте и здесь должно быть гораздо жарче и гораздо влажнее - сейчас здесь сезон дождей. Естественно, эта гонка будет очень трудна физически, но это будет одинаково для всех, и я не беспокоюсь относительно своего состояния на эту гонку. Однако, у меня есть теплые воспоминания о трассе Сепанг, которая очень требовательна, но вместе с тем и безопасна. Я, конечно, хотел бы сделать здесь хет-трик для Ferrari и добавить еще 10 очков к своему лидерству в Чемпионате. Мы продемонстрировали в Австралии, что мы быстры и надежны, но повторить это в Малайзии будет нелегко, особенно если свою роль сыграет погода."

 После свободных заездов

"Вполне обычная пятница, во время которой мы разобрались с ситуацией с шинами и опробовали различные варианты настроек. Машина хорошо справляется с высокими температурами, и, с точки зрения пилота, чувствуется, что в машине прохладнее, чем вне ее. Но, в любом случае, я потел, что для меня необычно. Было бы замечательно забрать кондиционер из офиса, и поставить его в машину. Шины для меня вполне хороши - мы выбирали из двух типов очень хороших шин. Мы провели хороший день, но теперь нам нужно подождать того, что может произойти завтра. Пока все выглядит замечательно."

 После квалификации

"Относительно проблем в первой серии, там было очень быстро. Затем мы сделали некоторые изменения, чтобы сделать машину более комфортной, и чтобы в финальной серии все сделать правильно. Было трудно найти правильные способы использования шин, но мы справились с этим. Они очень надежны и устойчивы, как и сама машина. Все хорошо готово к жаре. Вчера мы проверяли охлаждение в гоночных условиях, и в этой области все нормально. Относительно моей последней серии, я решил не дожидаться конца сессии, поскольку мы знали, что практически у всех осталось по одной попытке, так что мы решили выехать пораньше, чтобы пройти чистый круг. Это здорово, бороться со своим братом. Я думаю, пульс наших родителей подскочил, и они нервничали больше, чем мы. Это была интересная сессия, и здорово видеть его здесь. Не имеет значения, кто бросает тебе вызов, но я предпочел бы бороться с ним, поскольку знаю его лучше, чем остальных. Но что касается гонки, я предпочел бы, чтобы за мной был мой партнер по команде. Раньше мы уже видели, как McLaren проводил плохую квалификацию, а затем сильную гонку, и Мика по прежнему может сделать все замечательно, стартуя с четвертого места."

 После Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail