[an error occurred while processing this directive]

Гран-При Австралии

 >> 

Гран-При
Малайзии

# 1

 >> #2

Болид
Ferrari F2001

Двигатель
Ferrari 050 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее

Результат
классифицирован

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

58   1:38:26.533 

187.465 

Квалификация 

    1:26.892  219.707 

 Быстрейший круг 

34 

 1:28.214 

216.414 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

 1:29.284 

213.821 

28 

2-я сессия 

1:27.561  218.029  16 

Warm-Up 

1:30.839 

210.161 

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

"Если говорить об аварии, то меня предупреждали желтыми флагами в Повороте 5, но я их не заметил. Так что я снова разогнался и заметил желтые флаги только в зоне торможения Поворота 6, но было уже слишком поздно. Думаю, у нас были те же проблемы, что и утром, когда произошла авария, но в Повороте 1 не было желтого флага. Я действительно был на пределе. Чтобы достаточно замедлиться, я надавил на педаль тормоза чуть сильнее, и поэтому потерял заднюю часть машины. На самом деле удар был не очень сильным, поскольку я не коснулся стены, так что я просто перевернулся и со мной все в порядке. Когда я вчера осматривал трассу, мне показалось, что здесь есть проблемы с полосами безопасности, что есть ступенька при съезде с травы на гравий. Если бы не это, последствия аварии, которая выглядела гораздо более эффектной, чем была на самом деле, могли быть значительно менее серьезными. За исключением этого, машина ведет себя очень хорошо, и мы были быстры с самого начала. Сегодняшний день подтвердил те хорошие результаты, которых мы достигли во время зимних тестов, так что я вполне спокоен за гонку."

 После квалификации

 После Гран-При

"Я был просто шокирован, когда услышал о смерти маршала гонки, и я уверен, что все согласятся со мной. Мы должны посмотреть, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию с точки зрения безопасности. Что касается собственно гонки, то я великолепно стартовал, что стало результатом всех наших тренировок на протяжении зимы. Затем я пытался разбить свою гонку на отрезки с различным ритмом, стараясь быть быстрым, когда это было необходимо, но и не перегружать машину. Мышина очень хороша, и это придает нам уверенности на весь сезон, но мы знаем, что не должны останавливаться на этом. В конце я сбавил темпы, поскольку важно победить, а не создать большой отрыв. Я просто хотел довести машину до финиша, поскольку до приезда сюда мы преодолели не очень много дистанций гонки."

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail