До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
"Если говорить об аварии, то меня
предупреждали желтыми флагами в Повороте 5, но я
их не заметил. Так что я снова разогнался и
заметил желтые флаги только в зоне торможения
Поворота 6, но было уже слишком поздно. Думаю, у
нас были те же проблемы, что и утром, когда
произошла авария, но в Повороте 1 не было желтого
флага. Я действительно был на пределе. Чтобы
достаточно замедлиться, я надавил на педаль
тормоза чуть сильнее, и поэтому потерял заднюю
часть машины. На самом деле удар был не очень
сильным, поскольку я не коснулся стены, так что я
просто перевернулся и со мной все в порядке.
Когда я вчера осматривал трассу, мне показалось,
что здесь есть проблемы с полосами безопасности,
что есть ступенька при съезде с травы на гравий.
Если бы не это, последствия аварии, которая
выглядела гораздо более эффектной, чем была на
самом деле, могли быть значительно менее
серьезными. За исключением этого, машина ведет
себя очень хорошо, и мы были быстры с самого
начала. Сегодняшний день подтвердил те хорошие
результаты, которых мы достигли во время зимних
тестов, так что я вполне спокоен за гонку." |
|
|
После квалификации |
|
|
|
После Гран-При |
|
"Я был просто шокирован, когда
услышал о смерти маршала гонки, и я уверен, что
все согласятся со мной. Мы должны посмотреть, что
можно сделать, чтобы улучшить ситуацию с точки
зрения безопасности. Что касается собственно
гонки, то я великолепно стартовал, что стало
результатом всех наших тренировок на протяжении
зимы. Затем я пытался разбить свою гонку на
отрезки с различным ритмом, стараясь быть
быстрым, когда это было необходимо, но и не
перегружать машину. Мышина очень хороша, и это
придает нам уверенности на весь сезон, но мы
знаем, что не должны останавливаться на этом. В
конце я сбавил темпы, поскольку важно победить, а
не создать большой отрыв. Я просто хотел довести
машину до финиша, поскольку до приезда сюда мы
преодолели не очень много дистанций гонки." |
|
|