[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Австралии

 << 

Гран-При Малайзии

 >> 

Гран-При
Бразилии

#1 << 

# 2

 >> #3

Болид
Ferrari F2001

Двигатель
Ferrari 050 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее

Результат

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

        

  

Квалификация 

           

 Быстрейший круг 

     

  

  

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

     

  

  

2-я сессия 

           

Warm-Up 

  

  

  

  

Из высказываний

 До начала Гран-При

"Для трассы Сепанг мы протестировали несколько различных аэродинамических решений, а также продолжили тесты на надежность всех компонентов машины. В Малайзии будет жарко и влажно, и это создаст дополнительную нагрузку на машины и на пилотов. Хотя я и не очень доволен тем, как прошла для меня гонка в Австралии, все же это очень позитивное начало сезона, и я надеюсь провести более хорошую гонку в Малайзии, и я надеюсь, что смогу побороться с Михаэлем за победу. Довольно необычно возвращаться на ту же трассу, где вся команда проводила невероятное празднование по поводу победы в двух Чемпионатах. Я думаю, что некоторые только сейчас оправились после этого."

 После свободных заездов

"Это был довольно хороший день. С физической стороны я чувствую себя отлично, даже при том, что как в кокпите, так и вне его очень жарко. Также как и после свободных заездов в Австралии, я чувствую себя уверенно, и считаю, что смогу хорошо здесь выступить. Мы работали над тем, чтобы найти идеальные настройки, и у нас еще есть пара вещей, которые нам нужно попробовать. Жара окажет очень большое влияние на наш выбор настроек."

 После квалификации

"Я очень доволен своим выступлением. Машина действительно хороша, я держал хороший темп и задал Михаэлю побольше проблем, чем в прошлом году. Я хорошо чувствую себя в команде, и хотя Михаэлю никогда не было поблажек, теперь поблажек не будет и мне. В своих двух первых сериях я допустил ошибки с настройками, которые оказались не такими, как бы нам хотелось. Относительно третьей серии, я чувствовал себя в машине гораздо более комфортно, и знал, что все будет отлично на финальном круге. Я потерял немного времени в двух первых поворотах. Поскольку ветер усилился, это нужно было иметь в виду в зонах торможения."

 После Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail