До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
"Мы хорошо поработали, адаптируя
машину к здешним условиям трассы. Приятное
чувство вести новую машину по другой трассе, не
по той, где мы проводили тесты на протяжении
нескольких последних недель. Здесь гораздо
жарче, чем там, где мы проводили тесты в Европе.
Хотя мне и приятно быть первым, основное
удовлетворение приносит то, что мы смогли
собрать новые данные об управляемости F2001." |
|
|
После квалификации |
|
|
|
После Гран-При |
|
"То, что я набрал очки, это хорошо, но я
не могу радоваться, когда погибает твой коллега.
Это очень плохая новость, и я высказываю
соболезнования его семье. У меня была трудная
гонка. Я не особенно хорошо стартовал, и в итоге
пропустил три машины. Затем, когда меня обходил
Френтцена, я был на внутреннем радиусе, но он
попытался обогнать меня в повороте. Мы
соприкоснулись, и это сказалось на моей левом
переднем колесе. С этого момента я уже не мог
поддерживать свой прежний темп в гонке.
Фактически, к концу гонки мое левое переднее
колесо практически развалилось. Алонсо,
вероятно, не обратил внимания на голубые флаги,
поскольку он "новичок", он не оставил мне
места для обгона и мне пришлось съехать в траву.
Это было крайне неприятно, поскольку полученные
ранее повреждения машины усугубились еще больше.
Это и помогло Дэвиду (Култхарду) пройти меня.
Затем, ближе к концу, Росс Браун посоветовал мне
сбросить темп, чтобы не рисковать машиной." |
|
|