[an error occurred while processing this directive]

Гран-При Австралии

 >> 

Гран-При
Малайзии

#1 << 

# 2

 >> #3

Болид
Ferrari F2001

Двигатель
Ferrari 050 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее

Результат
классифицирован

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

58   1:39:00.024 

186.408 

Квалификация 

    1:27.263  218.773 

 Быстрейший круг 

33 

1:29.060 

214.359 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

 1:28.965 

214.588 

40 

2-я сессия 

13  1:29.945  212.250 

Warm-Up 

1:31.450 

208.757 

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

"Мы хорошо поработали, адаптируя машину к здешним условиям трассы. Приятное чувство вести новую машину по другой трассе, не по той, где мы проводили тесты на протяжении нескольких последних недель. Здесь гораздо жарче, чем там, где мы проводили тесты в Европе. Хотя мне и приятно быть первым, основное удовлетворение приносит то, что мы смогли собрать новые данные об управляемости F2001."

 После квалификации

 После Гран-При

"То, что я набрал очки, это хорошо, но я не могу радоваться, когда погибает твой коллега. Это очень плохая новость, и я высказываю соболезнования его семье. У меня была трудная гонка. Я не особенно хорошо стартовал, и в итоге пропустил три машины. Затем, когда меня обходил Френтцена, я был на внутреннем радиусе, но он попытался обогнать меня в повороте. Мы соприкоснулись, и это сказалось на моей левом переднем колесе. С этого момента я уже не мог поддерживать свой прежний темп в гонке. Фактически, к концу гонки мое левое переднее колесо практически развалилось. Алонсо, вероятно, не обратил внимания на голубые флаги, поскольку он "новичок", он не оставил мне места для обгона и мне пришлось съехать в траву. Это было крайне неприятно, поскольку полученные ранее повреждения машины усугубились еще больше. Это и помогло Дэвиду (Култхарду) пройти меня. Затем, ближе к концу, Росс Браун посоветовал мне сбросить темп, чтобы не рисковать машиной."

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail