[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
|
|||||
Пресс-конференция после квалификации |
|||||
суббота, 14 апреля |
Присутствуют:
пилоты:
Дэвид Култхард
[David Coulthard] #4 (McLaren/Mercedes),
1:23.054;
Мика Хаккинен
[Mika Hakkinen] #3 (McLaren/Mercedes),
+0.228;
Ральф Шумахер
[Ralf Schumacher] #5 (Williams/BMW),
+0.303.
Вопрос: Дэвид, в начале все выехали, чтобы проехать страховочный круг, но твоя машина осталась в боксах. Были какие-то проблемы?
Дэвид Култхард: В утренней сессии у нас были некоторые проблемы, которые нужно было разрешить. Ребята работали очень напряженно, сегодня до четырех утра они готовили новую машину, так что я очень удивлен, но вместе с тем и доволен тем, что занял подиум. Я даже поменял очки, поскольку Мика одел свои голубые, а я решил, что должен быть сегодня в оранжевых!
Вопрос: Вы должны были играть с настройками из-за возможного изменения погоды, но ты показал рекорд круга Имолы.
Дэвид Култхард: Конечно, результаты улучшаются благодаря работе над шинами, и, хотя с этими правилами машины стали медленнее, но вы могли видеть, как близки наши соперники, так что мы все вместе движемся вперед.
Вопрос: Мика, на каком этапе вы решили пойти по традиционному пути и выполнить четыре серии по три круга, в то время как Ferrari наоборот прошла три серии по четыре круга в каждой?
Мика Хаккинен: Мы не были уверены в погоде и поэтому пошли по другому пути.
Вопрос: В конце была очень захватывающая борьба - из-за чего ты потерял последний круг?
Мика Хаккинен: Все очень просто. Я думаю это отлично, ведь мы партнеры по команде, для Дэвида очень приятно оказаться на поуле. Уже было много случаев, когда я был впереди Дэвида, так что сейчас ему можно было позволить занять это место.
Дэвид Култхард: Какой у нас хороший спорт, если, конечно, в это кто-то поверит ...
Вопрос: Теперь Ральф. Похоже, ты уже очень часто бываешь в первой тройке стартовой решетки, но сегодня ты попал в это число очень и очень поздно. Расскажи нам о своем финальном круге.
Ральф Шумахер: Ну, честно говоря, я не рассчитывал быть столь быстрым. У нас были некоторые проблемы, особенно под дождем. Так что мы надеемся, что будет сухо, и, как известно, шины Michelin лучше работают в жару, когда на трассе много резины. Условия были не очень хорошими, но даже и в этой ситуации все получилось хорошо. BMW снова предоставила нам хороший двигатель. Ночью мы многое изменили в машине. И шины в квалификации работали очень хорошо.
Вопрос: Как ты уже говорил ранее, с шинами Michelin на мокрой холодной трассе возникают проблемы. Что ты знаешь о прогнозе погоды на завтра? И если предсказывают дождь, как это повлияет на вас на этой трассе?
Ральф Шумахер: Если честно, я слышал лишь один прогноз, в котором говориться, что будет сухо, поскольку в противном случае у нас снова будут проблемы. Нам не много не везет в этом году, поскольку пока что все Гран-При за исключением Мельбурна, проходили под дождем. Надеюсь, завтра все будет по-другому.
Вопрос: Дэвид, думая о завтрашней гонке. Ты опережаешь своего партнера по команде Микой Хаккиненом на стартовой решетке. Но, кроме того, ты впереди него и по очкам. Что будет в этой ситуации? У тебя двадцать очков, а у Мики всего одно.
Дэвид Култхард: Так, так. Предстоит еще длинная гонка, как вы знаете квалификация всего лишь одна ее часть. Особенно если вы посмотрите на мои результаты, которых я добился в этом году с неудачных позиций в квалификации. Просто нужно хорошо стартовать, так что будем надеяться, что мы сможем хорошо стартовать и показать все, на что мы способны.
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|