[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При
Сан-Марино

 << 

Гран-При Испании

 >> 

Гран-При
Австрии

Ferrari

после Гран-При

Михаэль Шумахер [Michael Schumacher], #1, 1 место, 1:31:03.305:
"Я могу сказать, что очень сочувствую Мике. Вплоть до последнего пит-стопа мы вели интересную гонку, и во время последнего пит-стопа он меня обошел. Я был шокирован, когда увидел, что он сошел. Это не тот способ, которым я бы хотел победить, но это происходило раньше и со мной, и такие вещи происходят в гонках. Вплоть до последнего пит-стопа машина шла отлично, и после первого пит-стопа я мог отрываться от Мики. Однако у меня было три новых комплекта шин, и последний комплект не соответствовал предыдущим. У меня возникла очень сильная вибрация, и, возможно, шина расслаивалась. Так что я сбросил скорость, особенно на прямой, поскольку волновался, что шина может взорваться. Мы даже обсуждали возможность совершить третий пит-стоп. Затем вибрация перестала нарастать, и я решил, что будет безопасно продолжить гонку. Поскольку я сбросил темп, мне было сложнее пробираться через трафик."

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello], #2, сход (подвеска):
"Я думаю, мой сход был вызван поломкой в левой задней подвеске. Я подъехал к Повороту 7 и в зоне торможения потерял контроль над машиной и вылетел с трассы. Моей первой мыслью было то, что у меня прокол, и я заехал на пит-стоп за новым комплектом шин. Но и после этого машина вела себя не так как надо, так что я решил сойти. Я очень расстроен, поскольку дела развивались таким образом, что я мог финишировать на подиуме. Даже с учетом того, что я не мог поддерживать темп машин, едущих впереди меня, я уверенно сохранял свою позицию, которую я занял к концу первого круга. Я не очень хорошо стартовал, но в первом повороте сумел вернуть потерянные места."

Жан Тодт [Jean Todt]:
"Сегодняшняя победа очень важна. Это третья победа Михаэля в этом году и первая при новых правилах, разрешающих использование электроники. После хорошего старта Михаэль захватил лидерство на две трети гонки. В заключительной трети Михаэль почувствовал вибрацию, идущую от колес, из-за чего он не мог продолжать атаковать. В тот момент у нас было две возможности: зазвать его обратно на пит-лейн за другим комплектом шин, учитывая достаточный отрыв от третьего места, или мы могли посоветовать ему сбросить темп. Учитывая небольшое число оставшихся кругов, мы выбрали второй вариант. На финальном круге Хаккинен, проводивший великолепную гонку, отдал ему свою победу, что иногда случается в гонках. Я извиняюсь перед Рубенсом, который проводил очень хорошую гонку и уверенно поддерживал свой темп. Он сошел из-за проблем в задней подвеске, из-за которой он чуть раньше вылетел с трассы. Гонка была очень плотной и трудной, в который мы боролись с нашими постоянными соперниками."

Росс Браун [Ross Brawn]:
"Первое, что я могу сказать, это то, что до этого нам сильно не везло, а затем нам улыбнулась удача. Наша гоночная стратегия была очень хороша, и мы могли выиграть гонку. Но на третьем отрезке гонки Михаэль начал испытывать вибрацию от колес, что создало критическую ситуацию, поскольку он не смог атаковать как раньше. В конце, благодаря сходу Хаккинена, нам очень повезло. Мы знали, что гонка пройдет в очень плотной борьбе между нами и McLaren. Когда Михаэль заехал на свой второй пит-стоп, у него был достаточный отрыв, чтобы сохранить лидерство после остановки Хаккинена, но наш пилот больше не смог показывать то же время круга, что и ранее. Рубенс сошел из-за поломки задней правой подвески. Сейчас нам нужно разобраться в этой проблеме и выяснить чем она вызвана. Ему должно быть очень обидно, поскольку он вел очень сильную гонку."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail